Сбербанк предоставляет своим клиентам технологичный сервис для информирования и проведения операций по карте. Для его использования не требуется интернет – все действия происходят с помощью SMS и USSD-команд. Если раньше вы не сталкивались с этой банковской услугой, то узнайте, как подключить «Мобильный банк» Сбербанка.
Содержание:
Что дает мобильный банк Сбербанка
Активация услуги подключит смс-оповещение от банка, и привяжет их к номеру вашего мобильного телефона. С ее помощью вы сможете в режиме реального времени контролировать все операции, происходящие на вашей карте.
Подключение услуги «Мобильный банк» позволит:
- Получать информацию о движениях денег на банковской карточке;
- Запрашивать остаток средств и получать мини-выписку по любой карте Сбербанка;;
- С помощью него вы пополните счет мобильного телефона;
- Проводить мгновенные переводы клиентам Сбербанка, зная только номер его телефона
- Оплачивать услуги с помощью СМС на короткий номер, или используя USSD-коды.
По своим возможностям и функциональности «Мобильный банк» практически полностью повторяет «Сбербанк онлайн». Его главное отличие – для работы с ним не требуется доступ в интернет.
Способы подключения
Банковский сервис – это короткий номер 900. Но активировать подключение услуги «Мобильный банк» через сообщение на короткий номер не получится. Для этого воспользуйтесь одним из трех вариантов:
- В офисе банка;
- В терминале или банкомате;
- Звонок в Службу помощи.
Отделение Сбербанка
Удаленное управление деньгами относится к зоне риска. Поэтому главным условием для подключения услуги является прохождение идентификации личности. Самый простой способ – активировать опцию при получении карты. Просто озвучьте оператору свое желание и продиктуйте номер телефона.
Если у вас несколько карт, то вы сможете подключить к одному телефонному номеру до 8 карточек. Посетите любое отделение Сбербанка, и обратитесь к операционисту. Важно иметь при себе паспорт.
Терминал/банкомат
Этот способ также связан с прохождением процедуры идентификации. Но здесь она происходит через PIN-код. Активизацию услуги вы сможете провести в терминале или банкомате Сбербанка.
- Вставьте карту в устройство и сведите PIN-код;
- Зайдите в меню «Информация и сервисы»;
- В списке услуг выберите «Мобильный банк»;
- Перейдите в подраздел «Подключить основную карту»;
- Выберите тарифы.
Активизация услуги происходит в течение суток, иногда приходится ждать до 3 дней. О ее подключении вы узнаете при поступлении сообщения на телефон с короткого номера 900.
Внимание! Секретные пароли, которые поступают от Сбербанка для подтверждения операций, никогда и никому не сообщайте – так вы обезопасите ваши деньги.
Обращение по телефону
Приверженцам общения с живым оператором подойдет третий вариант подключения. Служба поддержки и помощи Сбербанка имеет номера:
- короткий 900;
- для звонков со стационарных телефонов 8-800-555-55-50;
- для особых случаев, к примеру, находясь за рубежом, номер +7 (495) 500 55 50.
Для идентификации понадобится информация по карте, паспортные данные, и иные сведения. В разговоре с оператором озвучьте ему о необходимости подключения Мобильного банка. Работа с автоинформатором имеет одну тонкость – нужно произнести слово «Оператор».Только в этом случае вас соединят со специалистом.
Для оперативного знакомства с возможностями сервиса, сразу после его активации, отправьте слово СПРАВКА на короткий номер 900.
Сколько стоит подключить мобильный банк
Телефонный банкинг удобен в поездках, при отсутствии доступа к интернету, и для быстрого решения всех вопросов, ввязанных с банковским счетом. За пользование услугой взимается плата. Но есть возможность выбрать один из двух пакетов:
- Экономный имеет некоторые ограничения, и включает в себя два типа оповещений. Бесплатными будут СМС о движении денег, все остальные действия предоставляются за отдельную плату. Но первые два месяца при первичном подключении услуга, ограниченный сервис предоставляют бесплатно.
- Полный пакет. Он подойдет при активном пользовании банковской картой. Включает в себя полный спектр операций – оповещения, смс и комбинационные запросы, любые операции. Стоимость будет зависеть от типа карты. Обычно для владельцев это обходится в 60 рублей в месяц. На некоторых типах карточных продуктов цена будет ниже.
Бесплатное подключение Мобильного банка предусмотрено для владельцев кредитных карт, и обладателем карты «Премиум Gold». Услуга поставляется в общем пакете.
Кодовые комбинации мобильного Сбербанка
USSD-команды поступают моментально, и приходят в виде SMS. После набора комбинации, действие подтверждается кнопкой «вызов». Среди основных запросов:
- Информация по балансу карты *900*01#;
- Оплата своего номера: *900*ХХХ#, где XXX – сумма платежа;
- Оплата чужого телефона: 900*9хх ххххххх*ХХХ#. В этом случае вместо 9хх ххххххх укажите номер, который нужно оплатить;
Альтернативой кодовым комбинациям служат короткие текстовые сообщения на номер 900. Принимаются в виде надписи на латинице, к примеру, balans. Заблокировать карту ХХХХb. Вместо XXXX введите последние 4 цифры номера карточки.