С каждым годом число абонентов компании Ростелеком становится больше. Это легко объяснить, ведь провайдер предоставляет не только домашнюю телефонию, как это было изначально, но и другие услуги – мобильную связь, интернет, телевидение. В случае сбоя в поставке услуг, необходимости настроить оборудование, или невозможности самостоятельно справиться с возникшими неполадками нужно обратиться к ним. Служба технической поддержки Ростелеком имеет свои телефоны, и установленное время работы.
Содержание:
Какие отделы есть в службе технической поддержки Ростелеком
В связи с увеличивающимся числом абонентов, и добавлением новых услуг связи,Ростелеком расширил сервисную службу компании.
На 2020 год в ней имеется три крупных отдела, внутри которых имеются дополнительные подразделения:
- Техническая поддержка для пользователей интернета и ТВ;
- Отдел по ремонту домашней телефонии;
- Отделение для техподдержки абонентов мобильной связи.
Обратите внимание! В отличие от единой горячей линии Ростелеком, в техподдержке не предусмотрено переключение на другие отделы. Каждый из них обособлен, и для связи предлагается отдельный номер. Поэтому перед тем, как обратиться за технической поддержкой, четко определитесь с возникшей у вас проблемой.
Служба поддержки Телевидения и интернет-услуг делится еще на три подразделения.
При звонке в это структурное подразделение вы попадаете на техников. Здесь вы сможете получить такие сведения:
- Аварии на линии в вашем регионе;
- Узнать есть ли у вас ограничение на связь из-за долгов;
- Как настроить оборудование – в этом случае техник будет с вами на связи, и пошагово расскажет, как это сделать.
Если проблема не решится, от вас примут заявку и передадут ее на другое подразделение. В свою очередь, с вами свяжутся из техподдержки по оставленной заявке, но на это может потребоваться ожидание в 24 часа. Мастера второй линии имеют дистанционный доступ к вашему оборудованию, и смогут провести необходимые настройки.
Служба технической поддержки – время работы и телефоны
Звонки на бесплатные номера сервисной службы принимаются круглосуточно. Вас проконсультируют, или подскажут причину проблем со связью 24/7. Вы сможете в любое время вызвать специалиста на дом для решения ваших вопросов.
Но сам мастер придет только в будние дни, и в установленное рабочее время.
Основные телефоны службы поддержки Ростелеком
При возникших проблемах, и невозможности решить их самостоятельно – звоните в сервисную службу Ростелеком. У технической поддержки компании предусмотрено два основных номера для связи:
- При необходимости подключить услугу наберите 8-800-100-08-00;
- Если вы абонент Ростелеком, и вопрос связан с техническими проблемами – обратитесь по телефону 8-800-181-18-30.
Обратите внимание! Чтобы уточнить все номера, которые есть в компании, зайдите на официальный ресурс Ростелеком по адресу www.rt.ru. Установите ваш регион, и ознакомьтесь с предлагаемым списком контактов.
Специальные номера службы технической поддержки Ростелеком
Поставщик услуг связи для своих абонентов предусмотрел возможность обращаться по конкретным вопросам напрямую в отдельные подразделения техподдержки. Они предусматривают и обслуживание по отдельным видам услуг от Ростелеком.
- Общий номер технической поддержки Ростелеком 8 800 707 18 11.
Здесь вам помогут в получении информации о проблемах на линии провайдера, подскажут, как настроить оборудование, или дадут номера телефонов, на которые можно обратиться в вашем конкретном случае.
- Если вы абонент сотовой связи Ростелеком, то для решения своих вопросов обратитесь на номер 8 800 300 18 02.
- В случае использования соединения по линии CDMA используйте другой номер технической поддержки 8 800 450 01 56.
- По работе сотовой связи, и другими услугами Ростелеком воспользуйтесь коротким сервисным номером 611.
- Пользователям интернета нужно звонить на номер 8 800 300 18 03.
- Если возникли проблемы по телефонии с другими городами, или странами, предусмотрена телефонная линия 8 800 300 18 01.