Ростелеком является крупнейшим телефонным оператором, который максимально обеспечил двустороннюю связь с абонентами. Все бесплатные линии работают круглосуточно. За звонки оператору не берется оплата. Прежде, чем решить как позвонить оператору Ростелеком, вам потребуется определиться с нужным номером, который соответствует вопросу обращаения в Ростелеком.
Содержание:
Как позвонить оператору Ростелеком
Для оперативного решения ваших вопросов, связанных с обслуживанием в компании, выбирайте прямые телефоны для выхода на конкретные службы Ростелеком.
Компания предусмотрела многоканальную связь со своими абонентами, это упрощает дозвон, и позволяет в короткие сроки выходить на нужную службу.
Единый телефон Ростелеком
Два телефонных номера являются основным центром по сбору звонков и их распределению по другим службам. При обращении на эти номера, вас переключат на другие узкопрофильные отделы:
- Два общих номера компании 8 800 100 08 00, и 8 800 18 11 830.
Эти номера подойдут и для подключения услуг, по ним вы сможете оставить заявку. В любом случае вас переведут на специалистов договорного отдела, с которыми вы сможете оформить заявление.
Обратите внимание! Лучше использовать конкретные номера различных служб. Это ускорит процедуру обращения, и обработки вашего запроса.
Как позвонить в техподдержку Ростелеком
Телефон технической поддержки компании – 8 800 70 71 811.
Звонок на этот номер используйте в таких ситуациях:
- Необходимость настроить оборудование;
- Вопросы, связанные с доступом в Интернет, ТВ;
- И любые вопросы, касающиеся технического обслуживания.
Как позвонить по общим вопросам в Ростелеком
Узнать о всех сервисах провайдера, оставить заявку на подключение, получить справочную информацию о расчетах за связь, проконсультироваться об услугах и тарифах вы сможете, если наберете номер 8 800 10 00 800.
Он же является единым номером горячей линии.
Справочная служба
По телефону 8 800 70 71 800 вам доступна любая информация справочного характера.
Позвоните на этот номер, и вы узнаете:
- Действующие в компании тарифные планы на все виды услуг;
- Сведения о балансе лицевого счета;
- Информацию о том, на каких условиях заключаются договоры с Ростелеком;
- О том, как активировать «Обещанный платеж», в случае невозможности срочного пополнения счета в настоящий момент, и прочее.
Автоинформатор Ростелеком
Телефонная линия 8 800 70 73 333 не соединяет с живым оператором, но в тоновом режиме вы получите полную информацию для физических лиц по смене тарифных планов на домашнюю телефонию и Интернет-услуги.
Как позвонить в Ростелеком по конкретным видам услуг
В связи с тем, что провайдер предоставляет несколько видов различных услуг, для каждой из них имеются отдельные телефонные линии. В числе основных услуг Ростелеком:
- Телефония – домашняя и мобильная;
- Интернет;
- Телевидение
Как позвонить абонентам мобильной связи
Для связи с провайдером вы можете воспользоваться единым номером, или отдельной выделенной линией от компании – 8 800 30 01 802. Обращение по этому номеру решит множество вопросов, в числе которых смена ТП, уточнение баланса, и другое.
Если вы используете CDMA связь, то обращайтесь по телефону 8 800 45 00 156.
Куда позвонить по вопросам Интернета Ростелеком
Пользователям услугой Интернет от провайдера тоже предоставлен отдельный номер для связи с компанией 8 800 30 01 803. Обращение в этот отдел решает все вопросы, связанные, как с доступом в интернет, так и сменой тарифных планов, условиями обслуживания и всего, что касается интернет-услуг.
Как позвонить из-за рубежа в Ростелеком
Такой вопрос может стать актуальным для пользователей мобильной связью от компании. В международном роуминге для всех абонентов доступен номер Ростелеком +7 902 18 81 810.
Набирать его требуется именно в таком формате, за вызов деньги не списываются с вашего счета.
В каких случаях поможет звонок в Ростелеком
Если возникли серьезные сбои в работе оборудования операторы колл-центра не смогут помочь. Но через них вы подадите заявку на вызов специалиста, и он устранит возникшие неполадки.
Проблемы, возникающие у абонентов, могут быть разными. Для решения некоторых из них придется приходить лично в офис компании, но многие вопросы вы сможете решить по телефону:
- Регистрация в личном кабинете на сайте Ростелеком и помощь в его использовании;
- Уточнение задолженности на лицевом счете;
- Смена тарифных планов;
- Решение технических вопросов и прочее.
добрый день,звоню целый день,дозвониться невозможно,зачем такие номера ,мы ждем помощи,а в ответ слушаем музыку по пол часа.У нас не работает домашний телефон,звоню узнать причину и исправить ситуацию.231 09 48 Краснодар Наталья