Компания Ростелеком предоставляет своим абонентам широкий спектр услуг – мобильную связь, домашний интернет и телефонию. Чтобы иметь бесперебойный доступ к выбранной опции, пользователям необходимо вовремя оплачивать абонентскую плату. Именно поэтому очень важно отслеживать состояния своего счета. Причем, делать это можно разными способами.
Содержание:
Как посмотреть баланс мобильного телефона Ростелеком
Основная задача – выяснить свой тарифный план. Некоторые из них с предоплатой, другие – с послеплатой. Первый вариант предполагает, что оплата вносится до оказания услуг, второй – после. При этом способы уточнения состояния счета для обоих тарифных планов идентичны.
С помощью USSD-команды
Числовые команды, заключенные в * в начале и # в конце – самый популярный способ узнать состояние своего счета в любое время дня и ночи.
- Чтобы получить информацию, абоненту достаточно ввести комбинацию *102# и нажать кнопку вызова.
- Абонентам с тарифом-постоплатой компания делает автоматическую рассылку с состоянием баланса каждый раз, когда подходит время оплаты.
Единственный минус такого способа информирования – невнимательный пользователь может просто не заметить смс.
С помощью голосового сервиса
С целью снижения нагрузки на call-центр, Ростелеком анонсировала выход автоматического сервиса.
- Для того чтобы узнать остаток на счете, необходимо набрать короткий номер 1888 и нажать кнопку вызова.
- Система подскажет не только баланс, но и тарифный план абонента.
Обратите внимание! С помощью этого сервиса можно узнать состояние счета только того номера, с которого совершается звонок.
Как узнать баланс стационарного телефона и интернета Ростелеком
При пользовании этими услугами автоматические оповещения о состоянии счета не приходят. Однако существует целых 5 способов проверки баланса.
Посредством личного кабинета
При заключении договора на пользование услуг, абонент также получает логин и пароль для входа в личный кабинет. Попасть туда можно по следующим ссылкам:
- https://lk.rt.ru;
- https://my.onlime.ru — этот вариант доступен для абонентов, в чьем регионе услуги предоставляет не сам Ростелеком, а его партнер – OnLime.
Зайдя в личный кабинет, на главной странице пользователь сможет увидеть всю информацию – тарифный план, остаток на счете. Если хочется изучить информацию более детально, можно перейти во вкладку интересующей услуги.
С помощью терминала
Оплачивая услуги в терминалах по типу Qiwi, пользователь вводит личные данные – лицевой счет и номер телефона, к которому привязана точка подключении. Именно этой информации хватит для того, чтобы система показала перед пополнением остаток на счете.
Через «Сбербанк Онлайн»
Компании Ростелеком и Сбербанк являются партнерами, поэтому через приложение последнего не составит труда уточнить баланс и совершить расчет.
Сделать это можно следующим способом:
- Зайти в приложение СбербанкОнлайн и авторизоваться там с помощью логина и пароля.
- Выбрать нужный раздел – Интернет или Телефонию. Здесь очень важно не ошибиться и не зайти в раздел Мобильная связь, иначе данные от личного кабинета просто не подойдут.
- В появившемся списке необходимо выбрать компанию Ростелеком и ввести номер лицевого счета. Найти его можно в договоре.
- Имеющаяся задолженность отразится в виде рекомендованного размера оплаты.
Через мобильное приложение
Специально для своих абонентов компанией Ростелеком было создано приложение, скачать которое можно в GooglePlay и AppStore. Чтобы попасть в личный кабинет, необходимо ввести свой номер телефона/лицевой счет и пароль. Баланс отразится на главной странице. Кроме того, пользователь может заказать регулярную рассылку уведомлений о состоянии счета.
Общие способы проверки баланса для всех услуг
Существует и несколько способов, благодаря которым состояние счета смогут узнать обладатели стационарной телефонии, Интернета и мобильной связи Ростелеком.
Обратиться в call-центр
Не самый быстрый, но очень эффективный способ узнать информацию по состоянию счета, ведь оператор предоставит самый свежие данные. Чтобы связаться с ним, нужно позвонить по номеру 8 800 181 18 88. Для абонентов Ростелеком звонок будет бесплатным.
При обращении в call-центр, нужно выбрать проверку баланса по голосовым подсказкам. Никаких дополнительных данных предоставлять не придется – система автоматически идентифицирует номер абонента при звонке. Исключение составляют случаи, когда человек звонит не со своего номера.
Если хочется пообщаться с «живым» сотрудником, нужно дождаться связи с оператором. При максимальном наплыве абонентов связи с ним придется подождать.
Посетить офис
Собираясь в представительство Ростелеком, не лишним будет взять с собой договор и паспорт – эти документы нужны для того, чтобы идентифицировать конкретного абонента. Менеджер не только предоставит информацию о балансе любой подключенной услуги, но и ответит на другие интересующие вопросы.