Отсутствие связи на домашнем телефоне может быть вызвано различными причинами – от технических неисправностей до отрицательного баланса на счете. Когда у абонентов Ростелеком домашний телефон не работает – куда звонить, и что делать, могут остаться вопросами без ответа. Чтобы не оказаться в ситуации отчаяния, нужно обладать информацией о причинах поломки, их устранении, и иметь под рукой пошаговую инструкцию.
Содержание:
Почему домашний телефон Ростелеком не работает: выясняем причину
Отсутствие связи на городском телефоне Ростелеком связано с разными факторами. Поэтому первым делом нужно понять – в чем же проблема. Среди наиболее частых ситуаций встречаются:
- Отрицательный баланс на счете и приостановка обслуживания;
- Поломка телефонного аппарата;
- Проблема с внутриквартирным кабелем;
- Телефонное оборудование отключено от источника питания – разряжен аккумулятор, или выключен из сети;
- Перебита входящая кабельная линия;
- Провайдером ведутся технические работы.
С большинством описанных ситуаций, вы сможете справиться сами. Нет смысла звонить в Ростелеком и вызывать мастера, если у вас накопились долги за услугу, или вы просто забыли включить аккумуляторную батарею в розетку.
Самостоятельное восстановление связи
Попытайтесь решить возникшую проблему сами. Выясните причину, по которой телефон перестал работать. В перечень таких неполадок со связью входит и отрицательный баланс телефона. Поэтому, уточните – нет ли у вас долгов перед поставщиком услуг. Для этого есть несколько способов:
- Зайдите в ЕЛК на сайте провайдера и проверьте баланс;
- Позвоните с мобильного на горячую линию оператора 88001000800;
- Обратитесь в салон обслуживания клиентов Ростелеком с паспортом.
В группу следующих факторов входят технические. Именно те, которые связаны с нарушением работы линии внутри квартиры:
- Аппарат отключен от источника питания;
- Разряжен аккумулятор (на переносной трубке);
- Поврежден внутриквартирный кабель;
- Отошел переходник от кабеля к аппарату;
- Телефонный аппарат сломался.
Что делать в таких ситуациях
Внимательно осмотрите кабель в доме, если он поврежден, то здесь потребуется мастер. Проверьте, плотно ли прилегает входящий кабель к телефону, если нет – выньте его и вставьте снова. Возможно, просто разрядилась батарея. В этом случае достаточно вставить трубку в базовое устройство, и связь вернется.
Причиной может стать и сломавший телефонный аппарат. Проверить так ли это можно, подключив вместо старого другой телефон, если он есть в вашем доме. Если связь восстановится , значит сломавшийся аппарат нужно сдать в ремонт, или приобрести новый.
Придерживаясь последовательного выяснения проблем со связью, в некоторых ситуациях, вы сможете решить вопрос сами. Сколько дней вам придется оставаться без связи, зависит от первопричины. Если накопились долги, то их нужно обязательно погасить, на подключение к услугам может уйти 1-2 дня.
Не работает домашний телефон Ростелеком – действуем пошагово
Прекращение связи может быть также связано с обрывами на телефонной линии, техническими работами на линии, профилактикой оборудования. В этих случаях вызывать мастера нет смысла. Останется просто дождаться их окончания.
Если причина не в этом, действуйте в соответствии с предложенным алгоритмом:
- Выясните – не сломался ли сам аппарат;
- Проверьте, есть ли деньги на балансе, и не отключили ли вас за непогашенные долги;
- Позвоните в колл-центр Ростелеком с мобильного телефона и пригласите мастера;
- Дождитесь его визита – он устранит проблему;
- Если потребуется – отремонтируйте телефон, или купите новый.
Сломался телефон Ростелеком – куда звонить
Если после всех предпринятых действий, связь восстановить не удалось – вызывайте мастера по обслуживанию. Сделайте это по одному из номеров:
- С мобильного телефона – 8 8001000800
- С другого стационарного аппарата – 150;
- Номер для связи с региональным оператором есть в Договоре. Найдите его и позвоните.
Подача заявки по телефону потребует от вас озвучить данные для идентификации – ФИО, адрес и другую информацию.
Оператор примет заявку, и назначит время приезда мастера. Обслуживание производится только в будние дни. Если проблема окажется во внутриквартирном кабеле – этот ремонт будет платным. Имейте в виду, что поломками самих телефонных аппаратов занимаются сервисные центры по месту приобретения оборудования.