Практически каждый владелец сотового телефона стремится к тому, чтобы траты на связь не били по карману, вследствие чего тщательно выбирает тот тарифный план, который подходит именно ему. Однако периодически операторы сотовой сети с целью рекламы или, чтобы увеличить свой расход, самостоятельно подключают платные опции, о наличии которых абонент может не знать на протяжении длительного времени. Чтобы не тратить больше, чем запланировано за опции, которые пользователю не пригодятся, понадобится не только проверять баланс, но и смотреть за тем, не подключились ли какие-то дополнительные функции.
Содержание:
Все способы проверить список подключённых услуг на Билайн
Понять, что с номером что-то не то, очень просто: если со счёта в неизвестном направлении утекают средства, хотя абонент использует телефон в обычном режиме (при отсутствии абонентской платы), это часто свидетельствует о том, что появились какие-то новые источники расходов. Кроме того, в данной ситуации стоит проверить действующий тариф — не изменились ли его условия? Это тоже может быть причиной увеличения расходов.
Чтобы понять, куда уходят деньги и ознакомиться с полным перечнем действующих услуг, можно использовать несколько методов. Каждый из них обладает своими достоинствами и недостатками.
Отправляем USSD-запрос оператору
Проще всего проверить, нет ли платных функций, отправив запрос непосредственно к оператору. Для этого понадобится позвонить по номеру 067409 или же воспользоваться комбинацией из цифр *110*09#. В ответ пользователь получит подробный список опций в смс-уведомлении. Чтобы осуществить управление дополнительными услугами, можно набрать номер 0674;
Проверка услуг через мобильное меню
Мобильное меню оператора тоже может помочь. На телефоне надо воспользоваться комбинацией *111#, после чего абонент перейдёт в искомое меню. Управление им осуществляется цифрами.
- Здесь надо пройти в пункт «Мой Билайн»,
- потом выбрать «Мои данные»,
- а затем перейти к услугам.
В итоге на смартфон поступит смс, в котором будут отражены все актуальные на данный момент услуги.
Проверяем подключенные услуги в личном кабинете
Можно воспользоваться личным кабинетом на сайте оператора. Там можно проверить перечень платных опций, статус их активности, а также, при необходимости, подключить или отключить любые из них;
Звонок в службу поддержки
Звонок консультанту сети по номеру 0611 поможет не только узнать, какие услуги подключены на номере, но и сразу же отключить те, что не нужны;
Как проверить услуги в мобильном приложении
В мобильном приложении «Мой Билайн» также можно управлять услугами, а также контролировать другие важные параметры.
В офисе оператора
Наконец, можно лично посетить офис оператора. Там можно получить самую исчерпывающую информацию о номере, тарифный план, список активных подписок и подключенных услуг. При этом, если в том возникла надобность, можно поменять тариф или же выбрать те опции, которые нужны абоненту. Важно захватить с собой паспорт, так как оператор обслуживает только владельцев сим-карт.