Основателем «Почта Банка» является финансовая группа ВТБ. «Почта Банк» за короткий срок завоевал доверие населения, благодаря тому, что может предложить как традиционный подход в обслуживании, так и инновационные технологии.

Открыв разветвленную сеть филиалов, руководство компании на этом не остановилось. Сегодня точки обслуживания открыты во многих отделениях «Почты России», а банковские стойки можно встретить в торговых центрах. Для удобства пользователей создан Интернет-банк, сайт которого имеет добротный интерфейс. Разработано и запущено в действие мобильное приложение «Почта Банка». Введен личный кабинет клиента, с возможностью контроля и управления финансами.

Регистрация в личном кабинете на my.pochtabank.ru

Чтобы воспользоваться полноценным функционалом личного кабинета нужно пройти регистрацию на официальном сайте банка. Если вы никогда не пользовались услугами этого банка, пройдите упрощенную регистрацию.

  • В правом верхнем углу расположена синяя кнопка «ПБ онлайн», кликните на нее.
  • В открывшемся окне введите номер мобильного телефона и нажмите «Далее».
  • Сервис предложит ввести код из СМС, который поступит на указанный вами номер.
  • Введите подтверждающий код, кликните «Отправить».
  • Сервис перенаправит вас на страницу услуг банка. Вы увидите кнопку «Давайте знакомиться», нажмите на нее. Затем перейдите по вкладке «Онлайн по паспорту».
  • Откроется форма, в которой нужно заполнить все имеющиеся поля, и отправить данные.
  • В следующей форме внесите пароль (его вы создаете сами) и подтвердите комбинацию в строке ниже.

Важно! Придуманный пароль необходимо запомнить или записать. Он нужен для доступа в ваш личный кабинет «Почта Банка».

Вход в личный кабинет Почта Банка по номеру телефона

Процедура входа в Интернет-банк потребует минимум усилий.

  • На сайте «Почта Банк» и нажмите синюю кнопку в правом углу в верхней части страницы.
  • Форма входа откроется автоматически.
  • Введите номер телефона и пароль. Подтвердите вход.
  • Политика безопасности потребует ввести код, направленный в СМС на ваш телефон.

Вход в личный кабинет через логин и пароль

Доступ в Интернет-банк всегда можно изменить в личном кабинете. Тип авторизации можно сменить в настройках Интернет-банка.

В следующий раз для входа в личный кабинет нужно сделать следующее:

  • На сайте банка кликнуть по синей кнопке «ПБ онлайн» в верхней части панели.
  • В окне укажите логин. Нажмите «Далее».
  • Наберите свой пароль и кликните на вход.

Восстановление логина и пароля

Даже если вы забыли данные для входа в личный кабинет, вы всегда сможете их восстановить.

На сайте Интернет-банка по ссылке https://online.pochtabank.ru.

  • В открывшейся форме, нажмите на ссылку «Забыли логин или пароль».
  • Нажмите на кнопку «Получить новый логин и пароль».
  • Восстановите данные интерфейса по алгоритму регистрации в ЛК.
  • Подтвердите действия кодом из СМС и создайте новые данные для входа.

При наличии банковского продукта для восстановления данных от входа в личный кабинет потребуется указать на выбор:

  • Номер банковской карты (его можно уточнить на лицевой стороне пластикового продукта).
  • Номер счета, открытого в этом учреждении (начинается с «4» и состоит из 20 цифр).

Позвонить в колл-центр по номеру 8-800-550-07-70. Назвать оператору код доступа. Эта комбинация цифр полученных ранее от банка. Соответственно, такой способ подойдет если вы уже клиент «Почта Банка».

Личный кабинет Почта Банк для бизнеса

Личный кабинет бизнесмена – это удобный и быстрый финансовый инструмент. Он поможет представителям малого и среднего бизнеса дистанционно управлять финансовыми операциями. Кнопка входа «Бизнес» расположена в верхней части панели управления сайтом. Преимущества:

  • Открытие счета совершается в считанные минуты.
  • Бесплатное оформление карт и счетов.
  • Банковская карта будет доставлена лично представителем банка в точно оговоренное время и место.
  • Деньги на счета поступают из любой точки.

Возможности системы

Наличие личного кабинета открывает пользователям дистанционно управлять картами и счетами, открытыми в «Почта Банке».

  • Контроль над расходными операциями.
  • Различные виды платежей и переводов.
  • Открытие депозитного вклада.
  • Возможность подать онлайн заявку на получение кредита.
  • Отслеживание ситуации по приобретенному кредитному продукту.

Меры безопасности при работе с личным кабинетом

Банк предусматривает безопасность своих пользователей при входе в личный кабинет. Он отправляет им код на личный телефон для прохождения идентификации. Но и сами клиенты должны соблюдать меры безопасности:

  • Вводите свои данные только на официальном портале и в одиночестве.
  • Не сообщайте свои личные данные, а именно коды, пароли и логины даже сотрудникам банка
  • Переводы делайте только на знакомые номера телефонов и карт.
  • Если квитанция вызывает сомнения, не оплачивайте ее.
  • Никому не говорите трехзначный код на обороте карты.
  • Уничтожайте чеки, полученные при оплате картой.

Соблюдая эти несложные правила, вы сможете обезопасить и защитить свои финансовые сбережения.

Мобильное приложение Почта Банк

Поставщиком услуг разработана и внедрена мобильная версия ЛК. По функциональности она не уступает интернет-банку в браузере. В режиме реального времени можно оформить банковские продукты, подавать заявки, управлять всеми счетами и картами, открытыми вами в банке, консультироваться в мобильном чате с представителями банка.

Мобильное приложение «Почта Банк» предусматривает работу на базе 3 операционных систем. Владельцы операционной системы Android могут скачать его в магазине PlayMarket. Те, чьи мобильные устройства поддерживают операционную систему IOS, найдут это приложение в AppStore. Скачивание и установка версии для Windows Phone осуществляется на Windows Store.

Если ранее была пройдена процедура регистрация в интернет-банке, то для авторизации в системе потребуются логин и пароль для входа в ЛК на сайте. Понятный и удобный интерфейс приложения поможет вам быстро разобраться с его функционалом.

Горячая линия: телефоны поддержки Почта Банка

Для связи с банком предусмотрено три основных способа:

1. Совершить бесплатный звонок на номер горячей линии 8-800-550-07-70. Звонить можно в любое время, операционисты колл-центра работают в режиме 24/7. Система автоинформирования предложит самостоятельно найти решение проблемы. В тональном режиме действуют следующие кнопки:

  • «0» — блокировка карты
  • «1» направит вас в автоматизированное меню, из которого можно осуществить следующие действия:
  • Уточнить сумму платежа.
  • Оставить заявление на кредит.
  • Узнать адреса, на которых расположены отделения банка.
  • Уточнить сумму, которая необходима для полного погашения кредита.
  • Узнать сколько денег осталось на вашей карте.
  • «2» информирует о продуктах и услугах «Почта Банк».
  • «*» соединит вас с «живым оператором».

2. Заказать обратный звонок на сайте. Нужно заполнить небольшую форму на сайте. Потребуется указать тему обращения, ваш контактный телефон, полные данные ФИО и удобный диапазон времени звонка.

3. При желании можно написать письменное обращение, форма которого расположена на этой же странице. В ней задается вопрос и указывается адрес электронной почты. На него и придет ответ от банка.

Пользователи социальных сетей могут воспользоваться формой обратной связи в группе «Почта Банка».

Кредитные программы

«Почта Банк» работает на полном доверии к своим клиентам, поэтому для получения кредита не нужно представлять справки и поручительства. Потребуется лишь заполненная анкета и пакет документов. Кредитная линейка рассчитана на разные сегменты потребителей.

  • Кредит на образование. Могут получить студенты ВУЗов и СУЗов любого города России. Условие – учебное заведение должно быть аккредитовано «Почта Банком».
  • Потребительский кредит. Выдается на срок до 5 лет на любые цели. Своевременные платежи в течение года, снижают процентную ставку, а ранее переплаченные суммы возвращаются клиенту.
  • Для пенсионеров. Займ для этой группы населения выдается при условии, что пенсионер имеет постоянную регистрацию в регионе проживания и получения кредита. Набор документов: паспорт, СНИЛС и справка из пенсионного фонда, либо пенсионное удостоверение.
  • Для корпоративных клиентов. Данному сегменту клиентов банк предлагается ряд выгодных тарифов, в частности можно легко получить до 50 000 рублей на 1 год.

Кредитные и дебетовые карты

Кредитные карты банка имеют льготный период погашения. Он может варьироваться от 60 до 120 дней, это зависит от условий получения банковского продукта.

Дебетовые карты представлены в двух вариациях:

  • «Пятерочка» подходит для экономии на оплате товаров в сети магазинов этой фирмы. Держатели получают за покупку баллы в трехкратном размере. Оформить карту можно бесплатно в отделении банка, но только при личном визите.
  • Онлайн карта. Этим виртуальным инструментом можно воспользоваться для совершения расчетов за приобретенные товары и продукты в интернет магазинах. Оформление карты происходит на сайте или через мобильное приложение.

Управление картами осуществляется на сайте в ЛК пользователя:

  • Блокировать карту.
  • Отслеживать операции.
  • Получать выписки по счетам.

Вклады

Сберегательные вклады в «Почта Банке» представлены широкой линейкой. Финансовой компанией постоянно разрабатываются новые предложения для своих клиентов. Процентные ставки и условия по вкладам разные, подобрать подходящий способ хранения и приумножения своих накоплений можно по ряду характеристик:

  • Сезонные предложения;
  • Возможность пополнения счета;
  • Сроки размещения денежных средств;
  • Процентные ставки.

Все сберегательные вклады в «Почта Банк» застрахованы.

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *