Интерфейсы современных смартфонов имеется элементарное переключение между вызовами. К примеру, на операционной системе Android во время разговора достаточно нажать на паузу, и вызвать другого собеседника через кнопку с иконкой трубки с плюсом. Услуга «Ожидание вызова» Билайн работает в обратном направлении. Она удобная для входящих звонков во время уже осуществляемого разговора.
Содержание:
Ожидание вызова – услуга от Билайн
Чтобы не пропускать важные звонки, поступающие во время разговора с другим абонентом, воспользуйтесь удобной опцией от оператора Билайн «Ожидание вызова». Бесплатная услуга оператора подскажет вам, что на ваш номер поступил еще один звонок.
Услуга наделена рядом особенностей, которые включают:
- Оповещение во время разговора о поступлении звонка по другой телефонной линии;
- Устанавливается на всех тарифах провайдера;
- Возможность установить приоритетность разговора по двум номерам одновременно;
- При поступлении второго звонка во время текущего у вас есть возможность:
- продолжить беседу, и не реагировать на поступающий сигнал о другом вызове;
- закончить первый вызов, отключив его, и подключить вторую линию. Заканчивать разговор в этом случае вы будете общепринятым способом – нажмите на кнопку с красной трубкой;
- подключить второй звонок, и поочередно говорить с каждым из собеседников, переключаясь с номера на номер одной клавишей.
Подключенная услуга «Ожидание вызова» поставляется 2 в 1. Вместе с ней абоненту становится доступна еще одна опция провайдера «Удержание вызова». Благодаря этому набору, не заканчивая разговора с первым звонком, вы сможете самостоятельно перезвонить тому, кто пытался выйти с вами на связь по второй линии.
Стоимость опции «Ожидание вызова»
За подключение услуги Билайн не взимает никакой платы. Таким образом, подключение, как и деактивация опции, обойдется вам в 0 рублей. Не предусмотрено и никакой отдельной абонентской платы за использование услуги.
После подключения услуги, с вас берется оплата за звонки на обеих линиях, по которым вы говорили одновременно. Расценки предусмотрены вашим тарифным планом. Поэтому дополнительных сборов не возьмут. Применяется стандартная тарификация, которая предусмотрена на подключенном у вас ТП.
Важно! Услуга «Ожидание вызова» подключается и отключается без оплаты. Для использования второй телефонной линии не нужно вносить абонентскую плату.
Как управлять услугой – отключить, подключить, использовать
Для настройки приема второго вызова во время разговора используйте один из предлагаемых оператором Билайн способов:
- Подключение в личном кабинете. Авторизуйтесь, и перейдите в раздел «Услуги», в меню выберите нужную опцию «Ожидание вызова» и активируйте ее бегунком в режим «on».
- Используйте USSD-запрос (команду) *43#, активировав ее кнопкой «вызов». О подключении услуги поступит уведомление на ваш телефон.
В случае, если не удалось активировать услугу «Ожидание вызова» предложенными способами, вы сможете ее переподключить. Для этого воспользуйтесь такими вариантами:
- Позвоните на сервисный номер 0674 09 041;
- Используйте командную строку *110*041#, активируйте кнопкой «вызов».
При активной услуге на вашем тарифе, вы всегда сможете ее деактивировать. Воспользуйтесь одним из способов:
- Отправьте командный запрос *43#, и кликните на «вызов»;
- Зайдите на сайт Билайн, авторизуйтесь в личном кабинете и в разделе «Услуги», в списке активных услуг, напротив «Ожидание вызова» установите бегунок в положение «выключить».
Управление услугой «Ожидание вызова» Билайн
Данная опция очень проста в применении. Работу с ней можно разделить на два пункта – входящие звонки, и исходящие на вторую линию.
В каждой конкретной ситуации применяется свой несложный алгоритм:
- При поступлении второго звонка во время разговора вам доступен выбор действий:
- Продолжать говорить с абонентом, игнорируя сигнал в тоновом режиме о втором звонке;
- Закончить общение с первым – для этого нажмите кнопку «телефонная трубка красного цвета», и принять второй входящий вызов;
- Если хотите оставить на линии двух собеседников, при поступлении звонка со второй линии, нажмите кнопку «2», а затем «Принять вызов». Для переключения между собеседниками используйте эту же клавишу.
- Другой случай – это необходимость сделать срочный звонок по второй линии, но при этом оставить на связи первого собеседника. Воспользуйтесь подсказкой:
- Не отключая первую линию, нажмите на клавишу «2», и наберите нужный номер телефона, или выберите его из списка «Контакты».
Преимущества услуги
В числе положительных характеристик опции «Ожидание вызова» можно назвать простоту в управлении. Для приема второй линии достаточно нажать всего одну кнопку.
Также к плюсам услуги относятся:
- Бесплатное подключение;
- Отсутствие дополнительной оплаты за ее использование;
- Оплачиваются только исходящие вызовы;
- Ни один входящий звонок не будет вами пропущен.
Недостатки
Периодически возникают проблемы связанные в некорректной работой услуги, и выдаются ошибки. В результате параллельный вызов невозможно принять. Отсюда возникают минусы услуги:
- Приходится проводить переподключение опции;
- Тональный сигнал, уведомляющий о параллельном звонке, может отвлекать от важного разговора.