Абоненты Мегафон могут не только подключиться на определенный тарифный план, но и добавить к нему опции и различные услуги. Эти дополнительные функционалы от провайдера могут быть бесплатными и платными. Если вы понимаете, что затраты на связь становятся все больше, стоит задуматься о том, как отключить платные услуги на Мегафоне.

Откуда берутся платные услуги Мегафон

Основной функционал любого тарифного плана включает в себя звонки, сообщения, и выход в Интернет. На некоторых тарифах при подключении предоставляются услуги, которые выдаются на некоторое время в тестовом режиме, а затем переходят в разряд платных. Другие виды услуг абонент подключает самостоятельно.

реклама

В целом существует несколько путей подключения платных сервисов на вашем номере Мегафон:

  • Самостоятельное подключение через Личный кабинет, или с помощью команд;
  • Автоматическое подключение при покупке тарифного плата (переход из разряда тестовых в платные дополнительные опции);
  • Случайный переход по ссылкам, из поступивших на номер сообщений.

В любом случае, результат один – с вашего абонентского счета происходит постоянное списание за платные услуги.

Важно! Если вы видите, что расходы на мобильном номере увеличились, проверьте наличие платных подписок.

Как узнать, какие платные услуги подключены на Мегафон

Чтобы ограничить себя от несанкционированных списаний с баланса телефона, провайдер предлагает несколько способов.

услуги

Узнать о подключенных услугах можно такими методами:

  • Использовать специальные сервисные команды и номера;
  • Уточнить информацию в личном кабинете абонента Мегафон;
  • Позвонить в центр поддержки.

Информация о платных услугах через сервисные номера Мегафон

Выяснить, за что списываются деньги со счета, помимо абонентской оплаты на тарифном плане вы можете двумя способами:

  • Наберите USSD-запрос *505#, и активируйте его кнопкой «Вызов»;
  • Отправьте на сервисный номер 5051 сообщение со словом «Инфо».

смс

В обоих вариантах вы получите уведомление, информирующее о подключенных к номеру услугах. В этом же сообщении вы найдете информацию о командах, которые позволят отключить ненужные опции.

Личный кабинет – как узнать о платных услугах

Еще один способ получить информацию о подключенных к тарифу платных и бесплатных сервисах вы сможете на официальном сайте провайдера. Этот ресурс позволит также отключить ненужные опции.

платные

Для получения сведений:

  • Авторизуйтесь в личном кабинете на сайте megafon.ru;
  • Откройте раздел «Мой услуги», и посмотрите все подключенные сервисы;
  • Услуги, за которые берется оплата, находятся во вкладке «С абонентской платой».

Узнать о платных услугах в центре поддержки

За  получением необходимой информации вы можете круглосуточно обращаться в контактный центр оператора.

колцентр

Позвоните оператору на один из сервисных номеров 0500 или 0500559. При дозвоне подключиться голосовое меню, через него вы свяжетесь с живым оператором и узнаете полную информацию обо всех платных подписках.

Как отключить платные услуги Мегафон

Получив информацию об имеющихся платных услугах, подключенных к вашему номеру, вы можете их отключить. Есть несколько способ для решения этого вопроса:

  • Мобильное приложение «Мегафон»;
  • Личный кабинет на сайте оператора связи;
  • Центр поддержки клиентов.

Отключить платные услуги Мегафон через Мобильное приложение

Достаточно удобный способ, не только узнать, но и быстро отключить ненужные или платные опции.

отключение

Для того, чтобы воспользоваться этим способом:

  • Зайдите в приложение Мегафон, установленного на телефоне, с помощью своего кода доступа;
  • Пролистайте экран вниз, и откройте вкладку «Услуги и опции»;
  • На открывшейся странице кликните на вкладку «Мои», а затем на раздел «С абонентской платой» – это и есть платные опции;
  • Для отключения ненужной услуги, нажмите на нее, а затем на кнопку «Отключить».

Обратите внимание! Личный кабинет Мегафон на веб-ресурсе провайдера аналогичен по функционалу приложению на телефоне. Отключение услуг в нем производится таким же способом.

Сервисный номер оператора

Если у вас нет возможности зайти в личный кабинет, то воспользуйтесь звонком в центр поддержки клиентов Мегафон.

звонок

Работа с голосовым меню происходит по такому алгоритму:

  1. Наберите номер 0500, на котором вам ответит автоинформатор Елена.
  2. После вступительного текста, она спросит: «Чем я могу вам помочь»;
  3. Скажите «Платные услуги», в ответ вы услышите, какие услуги с оплатой подключены, и вопрос по каждой отдельно. Ваша задача следовать ответам на вопросы, озвучивая их голосом;
  4. Автоинформатор будет давать подсказки, какими кнопками отключить услугу. Следуйте подсказкам, нажимая нужную кнопку;
  5. О принятии запроса робот проинформирует в режиме онлайн;
  6. Уведомление о деактивации платной услуги поступит по смс.
Оцените, пожалуйста, публикацию:
Загрузка...
Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *