Регулярное списание денег со счета телефона должно вас насторожить. Это особенно заметно на тарифах с фиксированной оплатой. Велика вероятность того, что на ваш номер подключены платные подписки, услуги и опции. Если это так, то нужно знать, как отключить платные подписки на Мегафоне, и как узнать о них. Подключенными могут оказаться как услуги провайдера, так и оформление платной подписки на сторонний контент.
Содержание:
Как узнать о платных подписках на МегаФоне
Контролировать дополнительные платные опции, которые подключены к вашему основному тарифу вы можете несколькими способами. Любым из них можно воспользоваться в любое время.
USSD-запрос
Основная команда для получения информация о платном контенте доступна использование короткой сервисной команды. Для этого сделайте следующее:
- Наберите *105#, нажмите кнопку «Вызов».
- На экране появится меню, выберите «1», чтобы попасть в свой кабинет.
- Нажмите кнопку «4», чтобы попасть в раздел с услугами.
- Нажмите «3», чтобы увидеть список всех платных услуг.
Активные услуги, предоставленные оператором Megafon можно узнать набором другой команды *505#вызов.
Через СМС
Сервисный центр коротких сообщений также выручит в такой ситуации. Особенно он актуален для кнопочных телефонов без выхода в интернет. Выяснить необходимые сведения можно так:
- Наберите текст сообщения «инфо».
- Отправьте его на номер 5051.
- Вы получите сообщение с перечнем подключенных к сим-карте услуг и подписок.
Помощь оператора
Центр клиентской поддержки абонентов Мегафон помогает во многих ситуациях. Сюда же стоит обратиться, чтобы выяснить, какие платные услуги у вас добавлены к номеру. Для этого понадобится короткий сервисный номер:
- Наберите 0505 и совершите «вызов».
- Вы попадете в меню автоинформатора, который подскажет, что делать дальше. Ваша задача – последовательно нажимать нужные кнопки.
- Нажмите «1», так вы войдете в меню личного кабинета.
- Кнопка «2» предоставит информацию об услугах, здесь же можно сделать заказ на получение списка платных опций.
- Дождитесь сообщения от оператора, в котором вы узнаете о своих подписках.
Обратите внимание! Списания со счета чаще всего происходят за платные подписки, вы могли их оформить сами, или они были навязаны вам.
Личный кабинет абонента, а также обращение в салон связи так же дадут ответ на вопрос о подключенных платных услугах и опциях. Зная их, вы можете отказаться от их поставки и отключить.
Можно ли вообще отказаться от подписок
Чтобы с вашего номера не происходило незапланированных списаний денег, внимательно следите за сообщения со сторонних сервисов. Часто именно они становятся причиной подключения платного контента. Отказ от подписок можно оформить:
- В кабинете абонента Мегафон, перейдя в раздел «Услуги и опции». Здесь вам нужна закладка «Мои», нажав на которую вы увидите все подключенные подписки. Рядом с каждой из них есть кнопка «Отключить».
- Направьте сообщение на номер 5151, в тексте напишите «Стоп ХХ». Для отправки такого смс нужно знать код подписки.
- Подключить услугу «Стоп-контент». Она активируется командой *105*801#., затем кнопка «Вызов». Отключить ее вы можете используя USSD-код *526*0#.
Как отключить платный контент в ЛК
Личный кабинет Megafon максимально удобный инструмент для работы. В том числе и для борьбы с платными подписками. Зайдите на сайт www.megafon.ru, в меню справа вверху найдите кнопку «Личный кабинет» и нажмите на нее. Далее следуйте инструкции:
- Авторизуйтесь в ЛК, введя номер телефона и пароль для входа.
- Если вы не помните пароль, отправьте короткую команду для его получения запросом *105*00#вызов.
- Получив пароль, введите его в поле на экране, кликните «Войти».
- Выберите в меню раздел «Услуги и опции».
- На открывшейся странице будет представлен список активированных услуг на вашем телефоне.
- Изучив услуги, напротив неиспользуемых поставьте значок деактивации «Отключить».
- Уведомление об успешном отключении приходит практически сразу.
Важно! Если вы отключили какие-то услуги, а они стали вам снова нужны, их подключение можно осуществить в Личном кабинете совершенно бесплатно.
Мегафон – другие способы отключения платных подписок
Способов для отключения, так же как и получения сведений о платном контенте множество. В любом случае, сначала нужно получить информацию о том, какие услуги у вас активны. Возможно, какие-то из них действительно востребованы вами. Оценив список подключенных опций, можно приступать к деактивации ненужных:
- Отправьте USSD-запрос *505#вызов. Вы получите сообщение со списком платных услуг и командами для их отключения.
- Направьте сообщение на номер 5051, написав в тексте «СТОП». В ответ придет инструкция по отключении. Ненужных пакетных опций.
- Позвоните в центр поддержки. Для этого можно воспользоваться любым номером – 0500, или 88005000500, дозвонившись до оператора, выскажите просьбу отключить ненужные услуги.
- Посетите салон связи Мегафон. Для обращения за помощью к сотруднику офиса нужно предъявить паспорт, и взять с собой телефон. Отключение платных услуг проведут здесь бесплатно.