Как правило, дистанционное взаимодействие между банком и клиентом происходит при помощи телефона. Благодаря этому пользователь в любой момент может обратиться в организацию, чтобы решить возникший у него вопрос или проблему. Хоум Кредит банк предлагает клиентам общаться посредством телефона горячей линии, а также альтернативных способов связи.

Горячая линия банка Хоум Кредит

Надо сказать, что кредитная организация не подключена к федеральному бесплатному номеру, по которому можно дозвониться из любой области страны. Обслуживание клиентов возможно исключительно по стационарным телефонным номерам.

Телефоны горячей линии банка хоум кредит

Чтобы оперативно связаться с организацией, следует воспользоваться телефоном регионального филиала. Чтобы решить какой-то вопрос или получить консультацию, либо информацию, можно воспользоваться номерами московского офиса. Представлены следующие номера:

  • действующие и потенциальные клиенты — +7 (495)-785-82-22;
  • решить вопросы потребительских кредитов и вкладов — +7 (495)-785-82-25;
  • факс, на который можно отправлять сообщения — +7 (495)-785-82-18.

Перечисленными номерами банка могут воспользоваться физические лица. Юридическим лицам рекомендуется обратиться в банк по отдельным каналам связи. Отправлять сообщения по факсу можно круглосуточно.

Способы связи для юридических лиц

Если задать вопрос по поводу банковского обслуживания желает юридическое лицо, ему также следует обратиться в конкретное региональное отделение. Чтобы уточнить номер, рекомендуется воспользоваться официальным интернет-порталом организации.

Альтернативные способы связи

Телефонные номера являются основным, однако далеко не единственным способом взаимодействия с потенциальными и активными клиентами. Банк разработал специальный функционал, получивший наименование «онлайн-чат».

Использовать такой чат могут даже те, кто не зарегистрировался на банковском ресурсе. С помощью чата клиенты могут связаться с сотрудниками службы клиентской поддержки. Они обрабатывают запросы в режиме реального времени и стараются оперативно отвечать на все поступающие вопросы.

По каким вопросам можно обратиться на горячую линию

Телефонный режим позволит пользователям получить консультацию по поводу действующих предложений банка: кредитов, вкладов и т.д. По этим же вопросам клиент может обратиться и в онлайн-чат.

  • Консультанты расскажут, как оформить карту или кредит и на какие условия можно рассчитывать в отношении того или иного продукта.
  • Подскажут, какие документы нужно подготовить при оформлении продукта.
  • Если возникают вопросы по поводу использования интернет-банка, их тоже можно решить, обратившись к специалистам службы клиентской поддержки.
  • С их помощью можно отыскать или вернуть платёж, который был совершён по ошибке.
  • Сотрудники расскажут, когда нужно внести следующий платёж по актуальному займу и как быть, если образовалась задолженность.
  • Они подскажут, как правильно пользоваться личным кабинетом.
  • Также у них можно узнать, как использовать прочие услуги организации.

Время работы горячей линии Хоум Кредит

Ответа на звонок по телефонам, которые представлены выше, можно дождаться только в рабочие часы. При этом служба работает и в выходные дни. Если же вопрос не срочный и можно уделить время его решению, можно обратиться формой онлайн-чата. Здесь решаются практически те же самые вопросы, что и по телефону.

Когда же клиенты всё-таки отдают предпочтение именно телефонному варианту, им стоит обратить внимание на то, что звонить нужно только по тем номерам, которые подходят для решения конкретного вопроса.

Оцените, пожалуйста, публикацию:
Загрузка...
Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *