Система смс-информирования клиентов Хоум Кредит Банка представлена двумя отдельными опциями. Это смс-уведомление и смс-пакет. Опции предназначены для того, чтобы пользователи с удобством использовали разные банковские продукты. Речь идёт о разнообразных пластиковых картах, различных кредитах и пр. Благодаря таким услугам, пользователи смогут контролировать состояние своих счетов и карт, расходы и доходы. Но иногда пользователи стремятся отключить данные услуги. 

Зачем нужны оповещения по СМС в Хоум Кредит

Если клиент активно пользуется продуктами банка, ему не рекомендуется отключать пакет смс. При его помощи можно круглосуточно следить за всеми операциями, которые происходят по счёту. Это особенно важно, когда речь ведётся о больших суммах. 

Банк может отправлять своим клиентам посредством смс следующие сведения:

  • поступление денежных средств на баланс;
  • снятие денежных средств со счёта;
  • досрочное/полное погашение оформленного ранее кредитного продукта;
  • активация/блокировка/разблокировка дебетовой или кредитной карты;
  • переводы;
  • вход в интернет-банк. 

Вся рассылка, если верить директору департамента маркетинга организации, вся рассылка осуществляется оперативно, поэтому, в случае необходимости, можно будет своевременно принять нужные в конкретном случае меры.

Зачем отказываться от смс-уведомлений

Однако далеко не всем пользователям нужно регулярно получать смс-уведомления от банка. Причины разнятся: некоторые не пользуются банковскими продуктами, другим не хочется ежемесячно оплачивать данную услугу. В некоторых тарифах такие пакеты предоставляются бесплатно, тогда как в других смс-уведомления стоят 99 рублей. Сумма списывается со счёта, когда кончается расчётный период. Многие клиенты отказываются от смс, отдавая предпочтения бесплатным сообщениям, которые приходят на электронную почту.

Как отключить услугу СМС в Хоум Кредит Банке

Раньше отказаться от смс-уведомлений и отключить услуги можно было только лично наведавшись в офис банковской организации. В настоящее время можно воспользоваться в личном кабинете. Скорее всего, причиной такого нововведения стали постоянные жалобы от пользователей.

Ведь, если в населённом пункте отсутствовали банковские филиалы, отказаться от пакета смс было достаточно сложно.

Теперь отключить услуги в личном кабинете можно двумя способами.

  • Так например, клиент может воспользоваться онлайн-чатом. Он находится на верхней части официальной страницы личного кабинета. Следует ознакомиться с предложенным перечнем возможностей и выбрать чат. С его помощью пользователь может выйти на контакт с оператором. После того, как это случится, понадобится описать появившуюся проблему и заявить о желании отключить смс-уведомление. Сотрудник банка сделает всё остальное и мгновенно деактивирует услугу.
  • Также можно отключить смс-пакет самостоятельно. Для этого, среди функций личного кабинета, нужно выбрать соответствующую опцию. После того, как это будет сделано, останется только отключить пакет. Если клиент одновременно использует несколько продуктов банка, нужно отметить те, по которым человек не собирается получать оповещение. Как и в случае, описанном выше, отключение происходит моментально.
  • Кроме того, если у пользователя нет личного кабинета, он всё равно может отключить ненужный пакет удалённо. Для этого понадобится обратиться на горячую линию Хоум Кредит и связаться с оператором. Ему необходимо поведать о своём желании отключить опцию и это действие будет моментально проведено и абонентская плата за опцию более списываться не будет.
Оцените, пожалуйста, публикацию:
(Средняя оценка 1,00 из 5)
Загрузка...
Добавить отзыв