Хоум Кредит — иностранный банк, который пришел в Россию из Нидерландов и с 1997 года работает на финансовом российском рынке. Банк специализируется на выдаче кредитных продуктов населению. Система оформления займов основана на доступности получения денежных средств: решения принимаются быстро по онлайн заявке, в которой указываются только паспортные данные заемщика. ХКБ является лидером по кредитованию россиян. Еще одно направление, которое активно развивает банк – это открытие вкладов для частных лиц.

Финансовые операции по счетам и банковским картам можно проводить в личном кабинете «Хоум Кредит Банка». Доступ к его функционалу осуществляется путем входа через телефонный номер, или по логину и паролю.

Вход в личный кабинет Хоум Кредит Банка по номеру телефона

В персональный кабинет входят двумя способами, в зависимости от версии, выбранной клиентом.

1. Облегченный вариант ЛК «Мой кредит» предоставляет доступ к информации об оформленных кредитных продуктах. Здесь же возможно осуществлять платежи по кредитам, воспользовавшись дебетовыми картами ХКБ или другого банка. Для осуществления входа перейти по ссылке https://mycredit.homecredit.ru.

  • Заполнить форму входа. В поле логин ввести номер телефона «+7» (только 10 цифр).
  • В следующую графу записать дату рождения, а ниже капчу (набор цифр указанных ниже). Нажать «Продолжить».
  • Ввести код, который поступит на телефон, и подтвердить действия.

2. Личный кабинет «Интернет-банк» — полнофункциональный сервис, в котором собраны все финансовые активы. Вход на него производится с официального сайта «Хоум Кредит Банк».

  • Кликните по кнопке «Войти».Она располагается на панели управления справа.
  • Откроется форма. Внести в нее учетные данные (логин и пароль).

Как зарегистрировать личный кабинет Хоум Кредит

Создать свой ЛК в банке можно несколькими способами:

На официальном интернет-ресурсе компании ХКБ.

  • Кликнув кнопку входа открыть форму для введения данных.
  • Кликнуть по ссылке «Получить», сервис перекинет на страницу с регистрационным бланком.
  • Выбрать вариант регистрации: номер договора/номер карты.
  • Заполнить все предложенные поля: данные с пластика или бумажной версии договора, серия и номер паспорта, капчу и нажать кнопку «Продолжить».
  • Ввести проверочный код из СМС.
  • Дождаться поступления второго СМС с логином и паролем и ввести их в изначальную форму для входа.

Через звонок оператору по горячей линии. Набрать номер +7 495 785-82-22. Сообщить оператору номер договора/карты и кодовое слово, установленное при регистрации. Для идентификации могут потребоваться дополнительно персональные и личные данные. Специалист колл-центра сообщит логин для входа.

В любом офисе «Хоум Кредит Банка». Понадобится паспорт и личное присутствие.

Как восстановить пароль от личного кабинета

Процедура подразумевает замену учетных данных – логина и пароля.

  • На основной странице ХКБ кликнуть на кнопку «Войти».
  • Откроется окно, в нижней части которого кликнуть на ссылку «Восстановить».
  • В специальной форме выбрать способ восстановления.
  • Внимательно перенести в следующую строку номер карты/счета (в зависимости от выбранного способа).
  • Ввести с картинки код. Продолжить.
  • Ввести код из СМС в соответствующую графу и подтвердить.

Мобильное приложение Хоум Кредит

Каждый из вариантов личного кабинета имеет и свое мобильное приложение. Одно из них для имеющих кредитные продукты в банке – «Мой кредит», второе – расширенная версия «Мобильный банк – Хоум Кредит».

Приложение доступно для скачивания в соответствующих операционным системам магазинах, которые установлены на смартфонах и iPad.  Есть версия для платформ iOS и Android и все это абсолютно бесплатно. Для входа в него понадобятся логин и пароль.

В облегченную версию «Мой кредит» есть возможность входа по номеру телефона. Для более надежной защиты данных и экономии времени при первом входе желательно пройти идентификацию для функции быстрого входа. Предусматривается два варианта: PIN код и вход по сканированию отпечатка пальца.

Приложения поддерживают полный функционал своих вэб-версий. В них можно управлять счетами и картами, контролировать кредитные истории, анализировать свои затраты. В версии «Мобильный банк – Хоум Кредит» имеются следующие опции:

  • Продуктовая линейка. Доступ к информации обо всех действующих кредитах: суммы платежей, общая задолженность, остатки сумм к погашению.
  • Кредиты с графиками погашения, внесенные платежи и оплата кредитных продуктов в режиме онлайн.
  • Переводы с карты на карту или счет.
  • Информация об адресах банкоматов и отделений банка.
  • Запрос и получение справок.
  • Общение со специалистом в чате для получения оперативных ответов на вопросы.

Карта рассрочки «Свобода» банка Хоум Кредит

Банком разработан удобный карточный продукт для приобретения товаров в рассрочку без дополнительного взимания процентов за пользование денежными средствами ХКБ. Рассрочка выдается на один год, этими средствами можно расплачиваться в магазинах-партнерах банка, которых порядка 60 000 тысяч. Уточнить список можно на сайте банка или в его отделениях.
Условия использования:

  • Лимит займа индивидуален, в зависимости от предоставленных данных.
  • Рассрочка без процентов действует 12 месяцев только у партнеров банка, в остальных магазинах срок бесплатного периода составляет 51 день.
  • За обслуживание карты платежи не взимаются.
  • Решение ХКБ о выдаче карты в режиме онлайн практически моментально.
  • Курьер бесплатно доставит карту лично в руки на домашний адрес или в офис.

Карта работает по принципу: «купи сейчас – заплати потом». Приобретая товар в магазине-партнере, его оплата снимается равными частями без дополнительных комиссий и процентов. Карта относится к категории кредитных.

Карта «Польза» банка Хоум Кредит

Дебетовая карта, счет которой клиент пополняет самостоятельно и хранит на ней свои личные сбережения. Держателям карт «Польза» предоставлена возможность получать бонусы со всех совершенных в магазинах покупок. Бонусная программа исходит из категории приобретаемого товара и от этого зависит размер кэшбэка.

  • Максимальный процент по возврату денежных средств отнесен на категорию «Развлечения». Совершая затраты по ней пользователь получит 10% кэшбэка.
  • В категориях «Кафе», «Путешествия», а также обслуживание на автозаправочных станциях вернет 3% от затраченных средств.
  • Минимальный процент дается на все остальные траты по карте – 1%.

Покупки в магазинах-партнерах могут дать кэшбэк выше 10%.

Условия по карте:

  • Годовое обслуживание бесплатное.
  • Первые 2 месяца можно пользоваться смс-уведомлениями и не платить за это.
  • Начисление баллов производится не зависимо от страны, в которой совершается шоппинг.
  • Ежедневно начисляются проценты по остатку на счете до 10% годовых.
  • 5 раз в месяц можно бесплатно снять наличные в банкоматах.
  • Кэшбэк приходит в баллах, каждый из которых приравнивается к рублю. Произвести обмен можно в личном кабинете, данная операция возможна при минимальной сумме в 100 баллов.
  • Начисление баллов за покупки и иные траты происходит в течение 7 дней и действую 12 месяцев со дня зачисления на баланс. Проверить его состояние можно по ссылке: https://polza.homecredit.ru/.

Телефон горячей линии Хоум Кредит и другие способы связи

Задать вопросы о продуктах банка, быстро решить проблемные ситуации можно позвонив на номер ХКБ, который действует в круглосуточном режиме.

У банка есть только одна телефонная линия +7 495 785-82-22, по которой доступны звонки из России и в зарубежных поездках. Вызовы тарифицируются согласно расценкам операторов связи, которым пользуется клиент. Привычных номеров 8 800 не предусмотрено.

Хоум-Чат. Для начала диалога с оператором нужно ввести в указанную строку свои личные данные – ФИО. В поле для сообщения написать подробный развернутый вопрос и суть проблемы. И нажать «Начать диалог».

В случае необходимости можно напрямую обратиться в центральный офис банка в Москве по адресу: ул. Правды, д. 8, корпус 1 (м. Белорусская).

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *