Заказы в компании Фаберлик можно как оформлять, так и делать их отмену. В зависимости от ситуации, продукция, заказанная на сайте в личном кабинете, может стать не нужной. К примеру, покупатель передумал делать свой заказ и сообщил вам об этом, или вы сами, оформив заказ, решили изменить его. Сделать отмену оформленного заказа можно после входа в личный кабинет Фаберлик. Функционал работы с заказами позволяет их редактировать или полностью удалить. Также можно изменить состав заказа, добавив или убрав из него любой товар.

Условия отмены заказа на сайте Фаберлик

  • Заказ был оформлен через личный кабинет консультанта.
  • Находится в статусе «Готов к сборке».
  • Заказ не оплачен.

Во всех остальных случаях придется решать вопрос либо на агентском пункте, либо оформлять возврат товара.

Как отменить заказ в Фаберлик

Можно ли самостоятельно отменить (разутвердить) заказ на сайте Фаберлик?

Созданный заказ консультант может отменить самостоятельно, воспользовавшись ресурсами официального сайта. Заказ можно корректировать до тех пор, пока его не перевели в статус «Собирается». Выбрав функцию «Разутвердить», вы переводите его в неутвержденные заказы и можете вносить любые изменения. Каким образом удаляется заказ, который уже утвержден.

  • Зайдите в личный кабинет в раздел «Мои заказы».
  • Перед вами откроется список всех ваших последних заказов. Справа есть отметка об их статусе.
  • Проверьте, в каком статусе находится ваш заказ и не оплачен ли он. Если стоит отметка «Готов к сборке» и отсутствует оплата, то переходите к его отмене.
  • Нажмите на номер заказа. Откроется карточка заказа, внизу которой есть кнопка «Удалить заказ». Кликните на нее.
  • На мониторе появится надпись об успешном выполнении и удалении заказа».

Отмена заказа через службу поддержки

Для решения вопроса отмены заказа, который переведен в статус «Собирается» попробуйте воспользоваться обратной связью. Эта услуга доступна на официальном сайте Фаберлик под рубрикой «Обратная связь». Данный раздел можно найти в личном кабинете. Перейдя по этой кнопке вы попадете в раздел связи с компанией, где необходимо описать свою проблему и попросить об отмене заказа.

Стоит иметь в виду, что сотрудник компании сможет оказать помощь только в том случае, если ваш заказ находится в пункте сбора и не загружен в машину для его транспортировки. В ином случае изменить что-то будет сложно.

Консультант, по правилам компании, должен оплатить заказ и затраты на его доставку. Заем обратиться на пункт выдачи, чтобы забрать заказ.

Альтернативные варианты отменить заказ в Фаберлик

От заказов, которые не подлежат отмене и разутверждению на официальном сайте Фаберлик, все-таки можно отказаться. В этой ситуации попробуйте воспользоваться такими вариантами:

  • Оформить возврат товара. К сожалению, не все товары подлежат возврату. Поэтому еще при оформлении заказа обратите внимание на наличие специального значка «Возможен возврат» на его карточке. Ни в коем случае не вскрывайте упаковки товаров, потому что к возврату могут быть приняты только товары с ненарушенными защитными элементами упаковки.
  • Если ваш заказ находится в статусе «Доставляется» или уже прибыл на агентский пункт, позвоните сотруднику АП, что свой заказ вы не будете забирать, соответственно и оплачивать тоже. Возврат заказа оформят без вас.
  • Есть еще один способ. Не оплачивайте заказ, тогда в течение 14 дней он будет возвращен на склад. Но тут уже дело совести. Такой вариант не самый честный по отношению к компании.
Оцените, пожалуйста, публикацию:
Загрузка...
Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *