Компаний, занимающихся сетевым маркетингом, становится все больше. Но мы рассмотрим только крупные косметические копорации, которые работают в России не первый год, имеют большую аудиторию и создали империи красоты. Сравним Орифлейм, Эйвон и Фаберлик – что лучше для заработка. Рассмотрим, какие они предлагают условия для регистрации, продаж и продвижений по карьерной лестнице.

С какой сетью лучше зарабатывать – Oriflame, Avon, Faberlic

Самые крупные сети косметики, представленные на российском рынке – Эйвон, Фаберлик и Орифлейм. Все три компании работают не первый десяток лет. Их команды консультантов и представителей растут примерно с одинаковым успехом, а продукция пользуется спросом.

Рассматривая их с точки построения своего бизнеса, и возможности получения дохода от сотрудничества, важно внимательно изучить:

  • условия регистрации;
  • процент скидки для консультантов на начальном этапе;
  • уровень цен на товары;
  • затраты на первый заказ;
  • возможность построения карьерной лестницы.

С любой сетевой компанией могут работать те, кто хочет научиться продажам, получить опыт, и готов вкладывать в работу ежедневно по несколько часов в день. Это относится и к компаниям Фаберлик, Орифлейм и Эйвон.

фаберлик

Важно! По своей сути это компании -конкуренты, и у каждой есть свои плюсы и минусы. Тем не менее, общая статистика доверия и процент перехода из одной сети Консультантов в другую, на стороне Faberlic.

Oriflame и Faberlic – сравнение

Начнем с момента регистрации, и условий, на которых можно стать консультантом в каждой из них. Сама регистрация в системе в обеих компаниях бесплатна, но есть один нюанс:

  • Орифлейм дает своим новичкам всего 3 дня на раздумье, чтобы они сделали первый заказ и выкупили стартовый набор. По истечению этого срока за статус «Консультант» придется заплатить 149 рублей (расценка на сентябрь 2020 года).
  • Фаберлик – регистрируетесь бесплатно, и есть 3 месяца на то, чтобы сделать первый заказ. никаких ограничений с дня регистрации, и никто не выставляет жесткие условия. Стартовать можно в любое удобное время.

орифлейм

 

Качество продукции

Faberlic использует в косметической линейке кислородный компонент «Аквафтем». Этот уникальный состав увеличивает эффективность косметической серии Фаберлик, и является главным отличием от других косметических компаний сетевого маркетинга.

Разработка данного компонента разработана российскими учеными, имеет патент. Поэтому все серии линейки кислородной косметики восстанавливают клетки на молекулярном уровне. Ничего подобного у Орифлейм не производится. Но у них есть свои фишки.

Косметика Oriflame, изготовлена на основе натуральных природных компонентов. Но они составляют в процентах малую долю, поэтому эффективность ее более низкая. Хотя здесь все индивидуально.

фаберлик

Маркетинговый план

Принцип в построении бизнеса в обеих компаниях  одинаков – увеличение команд консультантов, и получения от них повышения объема бонусных баллов. Они выдаются в Oriflame и Faberlic за личные продажи и оборот группы консультантов. Отличие начинается в процентном отчислении вознаграждения за созданную структуру:

  • Минимальный процент скидки составляет 25%;
  • Минимум по проценту 18%.

Отсюда, начинайте подсчитывать, где выгоднее реализовывать товары. Серьезным показателем, от которого стоит отталкиваться, является товарооборот продукции. Из открытых источников – Фаберлик годовой оборот 12 млрд. долларов, у шведского Орифлейм – 2,4 млрд.евро.

Важно! Показатели товарооборота демонстрируют, насколько востребована продукция, и какие шансы ее продать у новичков.

avon

Сравниваем Avon и Faberlic

Компания из США Эйвон предлагает новичкам стать частью команды при условии покупки стартового набора. За него придется выложить небольшую сумму, точнее 70% от общей стоимости заказа. Напомним, в Фаберлик нет предоплатной основы.

Маркетинг-планы

Здесь начинаются существенные отличия в их структурах. Сначала приведем суть, а после кратко поясним, что и как:

  • Эйвон. Особенность маркетингового плана заключается в создании двухуровневой структуры.
  • Фаберлик – это многоуровневая сеть.

Соответственно, в Avon можно создать команду только по горизонтали, следовательно, есть ограничение в общем процентном отчислении. Faberlic позволяет строить разветвленную команду под каждым из Консультантов, независимо от уровня.

удаление кабинета фаберлик

Условия для новичков

Размер стартовой скидки имеет колоссальное значение для тех, кто начинает свой путь в этом бизнесе. Даже если вы придете в компанию, чтобы просто покупать товары для себя, обратите внимание на процент, который предоставляет каждая из них:

  • Американская Эйвон предлагает для старта заманчивое предложение в 30% на покупку первого набора, но дальше процентная скидка будет всего 15%.
  • Фаберлик дает для старта 25%. В дальнейшем на некоторые товары размер может быть незначительно ниже, но в целом, это стабильная величина.

По годовому обороту компании идут практически наравне, поэтому в спросе на ту и другую продукцию нет особенной разницы. Выводы делайте  сами, но маркетинг-план, разнообразный ассортимент, условия входа, и кислородная составляющая косметики – плюс в пользу сотрудничества с Фаберлик.

Оцените, пожалуйста, публикацию:
Загрузка...
Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *