Компания Фаберлик, имея столь расширенную сеть региональных представителей, безусловно, должна быть оснащена системой обратной связи со своими сотрудниками и клиентами. Консультанты компании могли обратить внимание, что традиционный номер горячей линии 8800 нигде не значится. Служба поддержки у компании есть, только в отличие от множества других компаний, здесь контактный центр организован по другой схеме.

Как дозвониться на горячую линию Фаберлик консультанту: номера телефонов

Телефон горячей линии, начинающийся со знакомых цифр 8800, не задействован в системе обратной связи компании. У операторов службы поддержки связь построена на системе тикетов. Помимо этого вопросы, которые касаются поступления товара, можно задать в пункте выдачи. А на вопросы, связанные с оформлением заказов или консультаций по продукции ответит наставник.

Центр виртуальной поддержки Фаберлик служит для оперативной связи с покупателями и консультантами. Центр одновременно является информационной, консультационной, а также технической службой, которая поддерживает своих представителей круглосуточно и без выходных. Воспользовавшись обратной связью, можно задать любой вопрос и оперативно решить проблему.

Как дозвониться на горячую линию Фаберлик:

Когда и кому может понадобиться служба поддержки Фаберлик

В ситуациях, когда ни наставник, ни специалист пункта выдачи не может ответить на ваш вопрос, следует обратиться в контактный центр для решения вашей проблемы. Чем грамотнее и понятнее будет сформирован запрос в центр поддержки, тем больше шансов получить на него полноценный ответ. На рассмотрение подобных обращений обычно уходит не больше суток.

Помощь специалистов компании может понадобиться в следующих ситуациях:

  • Возникла необходимость внести корректировки в профиль консультанта;
  • Скидочные карты не активируется самостоятельно;
  • Вам не приходят оповещения на телефонии электронную почту;
  • Вы ошиблись при переводе денег.

В связи с отсутствием контактного телефона на сайте Фаберлик, действовать в любых ситуациях следует через специальную форму обратной связи.

Подробно о системе тикетов Фаберлик

Если вы представитель компании, то зайдите в личный кабинет, внизу страница есть раздел «Сервис», кликните на кнопку «Вопросы и ответы». Для начала нужно выбрать тему, которая вас интересует. На сайте они представлены расширенным списком, здесь же приводятся лишь основные вопросы:

  • Бизнес;
  • Техническая поддержка;
  • Сборка, доставка, выдача заказов;
  • Продукция;
  • Каталог, прайс-лист, журнал;
  • Специальные проекты;
  • Другие разделы.

Как составить обращение в службу поддержки

В случае, если среди всех предложенных вопросов вашего не нашлось, то прокрутите страницу с вопросами и ответами до конца и кликните на ссылку «Задать вопрос». Вы попадете в контактный центр компании.

  • Нажмите «Написать нам». Эта кнопка расположена в нижней части страницы.
  • В поле «Тема» напишите кратко о чем вопрос.
  • Полностью описать свою проблему или задать вопрос можно в теле сообщения. Ускорить и упростить решение проблемы поможет приложенный к нему скрин документа.
  • Оправьте письмо, кликнув на «Отправить».
  • Отследить статус сообщения можно в личном кабинете. Сюда же приходит и ответ.

Чаще всего ответная консультация приходит в день обращения. Однако вопросы могут оказаться сложными, к их решению привлекают специалистов центрального офиса. В таких случаях ответное письмо может быть получено в течение семи дней.

Оцените, пожалуйста, публикацию:
Загрузка...
Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *