Компания Фаберлик, имея столь расширенную сеть региональных представителей, безусловно, должна быть оснащена системой обратной связи со своими сотрудниками и клиентами. Консультанты компании могли обратить внимание, что традиционный номер горячей линии 8800 нигде не значится. Служба поддержки у компании есть, только в отличие от множества других компаний, здесь контактный центр организован по другой схеме.
Содержание:
Как дозвониться на горячую линию Фаберлик консультанту: номера телефонов
Телефон горячей линии, начинающийся со знакомых цифр 8800, не задействован в системе обратной связи компании. У операторов службы поддержки связь построена на системе тикетов. Помимо этого вопросы, которые касаются поступления товара, можно задать в пункте выдачи. А на вопросы, связанные с оформлением заказов или консультаций по продукции ответит наставник.
Центр виртуальной поддержки Фаберлик служит для оперативной связи с покупателями и консультантами. Центр одновременно является информационной, консультационной, а также технической службой, которая поддерживает своих представителей круглосуточно и без выходных. Воспользовавшись обратной связью, можно задать любой вопрос и оперативно решить проблему.
Когда и кому может понадобиться служба поддержки Фаберлик
В ситуациях, когда ни наставник, ни специалист пункта выдачи не может ответить на ваш вопрос, следует обратиться в контактный центр для решения вашей проблемы. Чем грамотнее и понятнее будет сформирован запрос в центр поддержки, тем больше шансов получить на него полноценный ответ. На рассмотрение подобных обращений обычно уходит не больше суток.
Помощь специалистов компании может понадобиться в следующих ситуациях:
- Возникла необходимость внести корректировки в профиль консультанта;
- Скидочные карты не активируется самостоятельно;
- Вам не приходят оповещения на телефонии электронную почту;
- Вы ошиблись при переводе денег.
В связи с отсутствием контактного телефона на сайте Фаберлик, действовать в любых ситуациях следует через специальную форму обратной связи.
Подробно о системе тикетов Фаберлик
Если вы представитель компании, то зайдите в личный кабинет, внизу страница есть раздел «Сервис», кликните на кнопку «Вопросы и ответы». Для начала нужно выбрать тему, которая вас интересует. На сайте они представлены расширенным списком, здесь же приводятся лишь основные вопросы:
- Бизнес;
- Техническая поддержка;
- Сборка, доставка, выдача заказов;
- Продукция;
- Каталог, прайс-лист, журнал;
- Специальные проекты;
- Другие разделы.
Как составить обращение в службу поддержки
В случае, если среди всех предложенных вопросов вашего не нашлось, то прокрутите страницу с вопросами и ответами до конца и кликните на ссылку «Задать вопрос». Вы попадете в контактный центр компании.
- Нажмите «Написать нам». Эта кнопка расположена в нижней части страницы.
- В поле «Тема» напишите кратко о чем вопрос.
- Полностью описать свою проблему или задать вопрос можно в теле сообщения. Ускорить и упростить решение проблемы поможет приложенный к нему скрин документа.
- Оправьте письмо, кликнув на «Отправить».
- Отследить статус сообщения можно в личном кабинете. Сюда же приходит и ответ.
Чаще всего ответная консультация приходит в день обращения. Однако вопросы могут оказаться сложными, к их решению привлекают специалистов центрального офиса. В таких случаях ответное письмо может быть получено в течение семи дней.