Работа Консультантов в компании Фаберлик оценивается в бальной системе. Начисление баллов производится за приобретенные товары, как самим Консультантом, так и зарегистрированными членами его команды. Это основная единица, которой измеряется объем работы консультанта. Они позволяют получать призы, подарки, и оплачивать свой заказ с максимальной скидкой, вот что дают баллы в Фаберлик. При этом в зависимости от количества баллов – 50, 100 или больше, оценивается успешность сотрудника, и соответственно повышаются его возможности для работы в компании.

Что такое баллы Фаберлик и как их считать

Товары, реализуемые компанией Фаберлик, наделены стоимостью не только в рублях. Каждый продукт имеет выражение в баллах. Эти показатели используются для расчета программы лояльности, а также для статуса Консультанта. Чем он выше, тем больше возможностей предоставит компания.

Каждый оформленный и оплаченный заказ в интернет-магазине Фаберлик приносит определенное количество баллов на счет Консультанта. Итоговые показатели выводятся в конце каталожного периода – в зависимости от набранного бального объема Консультанту становятся доступны бонусы от компании, и объемная скидка на следующий заказ.

Что дают баллы в Фаберлик

Как производится подсчет баллов

В процессе оформления заказа. Вы видите, сколько баллов идет к начислению. В итоге, выводится общее количество баллов за сделанный, и обязательно оплаченный заказ. В зависимости от категории товаров. баллы будут стоить по-разному:

  • Продукция Фаберлик – за 75 рублей начисляется 1 балл;
  • Категория «Одежда», и акционные товары дают по 1 баллу за каждые потраченные 150 рублей.

Личный объем (ЛО) приобретаемой Консультантом продукции, исчисляется в баллах. Они сохраняются до следующего периода, при условии, что имеется новый заказ. В ином случае бонусные баллы аннулируются. Их можно использовать на получение подарков в следующем каталожном периоде.

подсчет баллов фаберлик

Товары в интернет-магазине Фаберлик имеют разную бальную стоимость. Обращайте внимание на наличие акций, или категорию «Одежда» – вы получите меньше баллов на счет.

Как копить баллы, что они дают, и как использовать

Наиболее простой способ накопления баллов на счете – совершать заказы в каждом каталожном периоде.  При выполнении этого условия баллы сохраняются и копятся на личном счете. При этом обратите внимание, что сделанные, но не оплаченные заказы – бонусов не приносят. Данный тип баллов вы сможете использовать в обмен на подарки от Фаберлик. Они поступают на электронный кошелек Консультанта.

Заказы, оплата по которым прошла, включаются в личный объем (ЛО) Консультанта. Это несколько иная накопительная система. По условиям участия в ней необходимо в каждом каталожном периоде набирать не менее 50 баллов, только в этом случае будут действовать отдельные условия для Консультанта. Так же на основании баллов Личного объема присваивается статус.

накопить баллы

Что дают 50 баллов Фаберлик

Дают возможность получать доход от работы своей структуры, если она у вас создана. То есть. Если под вами зарегистрировано более 1 консультанта, и они достаточно активно делают заказы, вы можете рассчитывать на поступление баллов на свой счет, даже если сами не выполните этот объем.

Делая личный объем в 50 баллов ежемесячно, в каждом последующем периоде вы получите:

  • 26% скидки на все товары Faberlic, за исключением одежды и обуви;
  • Подарки от накопительной программы;
  • Получение выплат за оборот своей структуры в виде баллов, которые используются для оплаты заказов.

карьера фаберлик

Что дают 100 баллов Фаберлик

Выполнение личного объема в 100 баллов, присваивает статус VIP-консультант. Его необходимо удерживать на протяжении последующих каталожных периодов, чтобы сохранять привилегии. Такой бальный объем дает:

  • Скидка в 26% на следующий период, если вы впервые набрали 100 баллов;
  • Автоматически от компании получать новых покупателей в свою структуру – новичков. Это приносит вам новых клиентов, и расширяет структуру и доход.
  • Когда под вами будет развитая команда, вы получите % от общего оборота структуры в соответствии с маркетинг-планом.

Накопление баллов за продажи может носить разный характер. Либо накопительные из периода в период, и обмен их на подарки. Либо личный объем продаж, который должен ежемесячно составлять не менее 50 баллов. Он дает объемную скидку, а в дальнейшем % от товарооборота команды.

удаление кабинета фаберлик

Как потратить бонусные баллы?

Даже минимальный объем накопленных бонусов на электронном кошельке Консультанта, вы сможете обменять на товар из специального каталога. Как это сделать:

  • После начисления баллов, вам потребуется создать очередной заказ, сумма которого должна быть не меньше 1000 рублей (в ценах каталога);
  • В процессе оформления заказа, на шаге «Промо-акции», зайдите в специальный каталог. Он доступен только в том случае, если на виртуальном счете есть баллы;
  • Выберите подарок, в соответствии с количеством имеющихся баллов у вас, и добавьте его в заказ.

Минимальная стоимость подарков в Спецкаталоге составляет 5 баллов. Максимальная цена – 2250 бонусов. Все подарки в этом каталоге распределены в соответствии с бальной стоимостью.

Оцените, пожалуйста, публикацию:
Загрузка...
Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *