Дистанционно контролировать свой счет в банке, оплачивать ЖКХ, совершать переводы и даже открывать вклады – этот функционал доступен клиента Почта Банк в личном кабинете. Для этого не нужно посещать офисы, а достаточно создать учетную запись на веб-ресурсе, или скачать на телефон мобильное приложение. Банковское приложение поддерживает все функции и является аналогом кабинета на web, способным заменить посещение оператора в отделении. Но как добавить, удалить карту в приложении почта банка – об этом функционале мало что сказано, поэтому постараемся устранить этот пробел.
Содержание:
Преимущества мобильного приложения Почта Банк
Мобильный банк в телефоне – это современный инструмент управления личными финансами в цифровом пространстве. Приложение в смартфоне облегчает и упрощает процесс взаимодействия с банком. Приложение Почта Банк – это бесплатный инструмент, с возможностью круглосуточного использования.
Для скачивания и установки программы лучше использовать версии, предложенные на официальном сайте банка www.pochtabank.ru. Чтобы обезопасит себя от мошеннических действий. Дополнительно к этому установите антивирусную защиту на мобильник и подключите SMS- информирование.
Установленное приложение на смартфон будет с вами всегда. Вы можете из любой географической точки совершать разные операции, и выполнять различные действия. Искать поблизости офисы Почта Банк и узнавать часы их работы не придется. С вами всегда будет полный функционал онлайн:
- доступ к консультациям с операторами колл-центра в онлайн-чате, и заказ звонков операторам;
- открытие счетов – текущих, накопительных, сберегательных, и получение выписок по ним в режиме онлайн;
- пополнять свой счет, переводить с него деньги другим;
- оплачивать любые услуги;
- подать заявку на получение займа в банке;
- отслеживать почтовые отправления, идущие через Почту России;
- заказывать, открывать пластиковые карты банка.
Обратите внимание! Приложение почта банк совместимо с операционными системами Windows, Android, iOS.
Как добавить карту в приложение Почта Банк
Как мы уже говорили, в дистанционном режиме открываются большие возможности, в том числе оформление большинства продуктов банка. Для оформления кредитной или дебетовой карты вы оставляете заявку на странице банка и выбирайте адрес клиентского центра для ее получения. Курьерской доставки нет, поэтому забирать нужно самостоятельно.
Чтобы добавить вашу карту в мобильное приложение, откройте его на своем мобильном устройстве. Далее выполните следующее:
- войдите в раздел «Карты»;
- кликните «Добавить»;
- введите подтверждающий код, полученный от банка;
- укажите 4 последних цифры с лицевой стороны пластика и подтвердите действие.
Еще более простой способ добавления карты возможен для тех, чьи мобильные устройства работают на операционной системе Андроид. Если ваша ОС такая, используйте упрощенную схему:
- войдите в мобильное приложение;
- отсканируйте карточку камерой;
- кликните на кнопку «Добавить» и подтвердите введением кода подтверждения, поступившего от банка в СМС.
Настройки карты
После добавления карты в мобильном приложении Почта Банк вы можете пользоваться ей и совершать любые транзакции. Для ее полноценного использования можно изменить опции и установить их под себя, это выполняется в разделе «Настройки» на странице карты:
- если кликнуть на карту вы сможете получить подробную информацию об остатке на счете, банковских реквизитах и подключенном тарифе на ее обслуживание;
- можно изменить лимиты на единовременную операцию, а также поставить месячное ограничение по размеру выдачи наличных;
- добавить информирование по смс, чтобы получать сообщения обо всех операциях на карте – ежемесячный платеж за услугу 49 рублей;
- изменить PIN-код к карте.
Важно! Чтобы обезопасить свои средства на банковском счете, устанавливайте на гаджет бесплатные программы с официальных сайтов банков и подключайте дополнительно СМС-информирование.
Как удалить карту из приложения Почта Банка
Для более детального понимания, как проводится процедура по привязке и удалению карточных продуктов из приложения. Лучше обратиться в колл-центр, работа приложения Почта Банк постоянно усовершенствуются. И после обновлений могут измениться функциональные настройки.
Для получения точного ответа на вопрос по удалению карты обратитесь в банк одним из дистанционных способов:
- Форма обратной связи. Страница для обращений расположена по ссылке https://www.pochtabank.ru/feedback. Четко сформулируйте свой вопрос, и вам подробно ответит оператор.
- Горячая линия, или служба поддержки. Телефон для связи с оператором 8 800 550-0770.
- Обратная связь через социальные сети. Ссылки на профили ПБ находятся внизу главной страницы на сайте www.pochtabank.ru.
Добавлять и удалять пластик можно не только в мобильном приложении. Эти опции доступны также на веб-сайте Почта Банка в личном кабинете.