Тарифный план каждый пользователь выбирает под свои потребности. Точно понимая, какой используется тариф, можно получить информацию о цене и скорости обслуживания. А в случае необходимости, подобрать для себя более удобный вариант. Есть несколько бесплатных способов, которые не отнимут много времени и помогут уточнить тарифный план. Для интернета и мобильной связи варианты получения информации схожи, есть лишь небольшая разница в самих способах.
Содержание:
Пять способов узнать свой тариф в Ростелеком
Узнать информацию по тарифам для мобильного телефона возможно такими способами:
- через СМС сервис;
- используя кодовые комбинации;
- обращение в техническую поддержку;
- в едином личном кабинете.
Алгоритм действий в каждом из вариантов относительно прост, и не потребует много времени. Итак, поговорим о каждом из вариантов подробнее.
Отправить смс-сообщение
Для получения информации этим способом предусмотрено 2 номера.
- На номер 220 отправляется сообщение со знаком «*» (звездочка);
- На второй номер 100, нужно отправить команду «42».
И в том и в другом случае вы получите ответное СМС с тарифом, который подключен у вас.
Запрос тарифа с USSD-командой
Наберите на телефоне команду *108# и нажмите кнопку вызова. В ответ вы получите свой тарифным план срок его действия.
Текст запроса *107# и вызов поможет уточнить стоимость обслуживания на вашем тарифном плане.
Выяснить тариф в службе поддержки
Можно позвонить на горячий номер провайдера. Набрав 8-800-1000-800, вы автоматически попадете в голосовое меню. Ознакомившись с информацией, в тональном режиме наберите «3» для соединения с оператором. Задайте ему интересующий вас вопрос.
Узнаем тариф в Едином личном кабинете абонента Ростелеком
Зайдите на страницу личного кабинета и авторизуйтесь. На главной странице ЕЛК можно легко найти всю необходимую информацию по своему тарифному плану. Здесь же есть возможность подключить дополнительные опции.
Для уточнения тарифа на Интернет и ТВ, способы получения информации практически те же:
- звонок в техподдержку;
- в ЕЛК РТ;
- в офисе провайдера;
- в договоре на обслуживание с компанией.
Поэтому остановимся лишь на последнем варианте.
Уточнить свой тариф в договоре с провайдером
Если ваш тариф не менялся с момента подключения, то этот способ однозначно подойдет. В пакете документов, которые были выданы поставщиком услуг при заключении договора, всегда указывается тарифный план, подключенный изначально. Эта информация может быть указана либо в Приложении к договору, либо в информационной листовке. В этих документах подробно описаны условия ТП.
как поменять тариф «Комбинированный» на «Социальный»?
А как можно оплатить квитанцию? Сколько всего лишнего, а как платить не найдёшь.