Тарифный план каждый пользователь выбирает под свои потребности. Точно понимая, какой используется тариф, можно получить информацию о цене и скорости обслуживания. А в случае необходимости, подобрать для себя более удобный вариант. Есть несколько бесплатных способов, которые не отнимут много времени и помогут уточнить тарифный план. Для интернета и мобильной связи варианты получения информации схожи, есть лишь небольшая разница в самих способах.

Пять способов узнать свой тариф в Ростелеком

Узнать информацию по тарифам для мобильного телефона возможно такими способами:

  • через СМС сервис;
  • используя кодовые комбинации;
  • обращение в техническую поддержку;
  • в едином личном кабинете.

Алгоритм действий в каждом из вариантов относительно прост, и не потребует много времени. Итак, поговорим о каждом из вариантов подробнее.

Как узнать свой тариф Ростелеком

Отправить смс-сообщение

Для получения информации этим способом предусмотрено 2 номера.

  • На номер 220 отправляется сообщение со знаком «*» (звездочка);
  • На второй номер 100, нужно отправить команду «42».

И в том и в другом случае вы получите ответное СМС с тарифом, который подключен у вас.

Запрос тарифа с USSD-командой

Наберите на телефоне команду *108# и нажмите кнопку вызова. В ответ вы получите свой тарифным план срок его действия.

Текст запроса *107# и вызов поможет уточнить стоимость обслуживания на вашем тарифном плане.

Выяснить тариф в службе поддержки

Можно позвонить на горячий номер провайдера. Набрав 8-800-1000-800, вы автоматически попадете в голосовое меню. Ознакомившись с информацией, в тональном режиме наберите «3» для соединения с оператором. Задайте ему интересующий вас вопрос.

Узнаем тариф в Едином личном кабинете абонента Ростелеком

Зайдите на страницу личного кабинета и авторизуйтесь. На главной странице ЕЛК можно легко найти всю необходимую информацию по своему тарифному плану. Здесь же есть возможность подключить дополнительные опции.

Для уточнения тарифа на Интернет и ТВ, способы получения информации практически те же:

  • звонок в техподдержку;
  • в ЕЛК РТ;
  • в офисе провайдера;
  • в договоре на обслуживание с компанией.

Поэтому остановимся лишь на последнем варианте.

Уточнить свой тариф в договоре с провайдером

Если ваш тариф не менялся с момента подключения, то этот способ однозначно подойдет. В пакете документов, которые были выданы поставщиком услуг при заключении договора, всегда указывается тарифный план, подключенный изначально. Эта информация может быть указана либо в Приложении к договору, либо в информационной листовке. В этих документах подробно описаны условия ТП.

Оцените, пожалуйста, публикацию:
(Средняя оценка 2,11 из 5)
Загрузка...
  1. Ирина

    А как можно оплатить квитанцию? Сколько всего лишнего, а как платить не найдёшь.

Добавить отзыв