Отключили интернет, нет возможности позвонить, из-за нулевого баланса телефона – чтобы избежать подобных ситуаций, нужно своевременно проверять баланс, и пополнять счет. Сегодня провайдер телекоммуникационных услуг предлагает своим клиентам несколько вариантов проверки своего баланса.

Как проверить баланс Ростелеком в личном кабинете

В ЕЛК абонента Ростелеком в разделе «Взаиморасчеты» уточнить состояние баланса можно на вкладке «Информация». В ЛК можно настроить систему оповещения.

  • Для этого в персональном кабинете зайдите в меню «Настройки оповещения».
  • Выберите способ получения «Сообщение на телефон» или «Оповещение на электронный адрес».
  • Поставьте флажок на том варианте, который предпочтительнее.

Совершив эти простые действия, вы сможете заблаговременно получать уведомления о том, что пора пополнить счет.

Как проверить баланс на Ростелекоме

Выясняем баланс с помощью ussd-команды

Абонентам мобильной связи РТ доступна возможность уточнить, сколько денег осталось на счете через командный запрос с телефона. Наберите *102# и нажмите кнопку вызова. После того, как запрос будет обработан, на экране телефона появится информационное окно о состоянии баланса.

Узнать баланс у службы поддержки оператора

Проверку баланса можно произвести и через звонок оператору Ростелекома. Позвоните на один из номеров — 8-800-1000-800 или 8-800-181-18-30.

В голосовом меню, следуя подсказкам, выберите один из предложенных вариантов. Переход в подпункты происходит с использованием голосовых команд. После того, как вас соединили с «живым оператором», уточните состояние баланса.

Как проверить баланс в мобильном приложении

Если вы используете мобильное приложение Ростелекома, авторизуйтесь в нем. Зайдя в личный кабинет, вы сразу попадете на вкладку состояния баланса. Для регистрации на ресурсе нужны данные телефонного номера абонента или номер договора с провайдером.

Проверяем баланс в банкомате/терминале «Сбербанка»

Чтобы узнать баланс РТ через банкомат и терминал, введите на устройстве свой логин для доступа в интернет Ростелеком. В ответ на это на экране появится информация о состоянии баланса.

Проверка баланса через интернет-банкинг

Этот вариант будет удобен владельцам личных кабинетов на сайте Сбербанка. Алгоритм действий:

  • Зайти на страницу Сбербанк Онлайн.
  • Перейти во вкладку «Переводы и платежи».
  • В списке услуг выбрать «Интернет и телевидение».
  • Установить свой регион и ввести данные об услуге.
  • Вся информация появится на экране.

Уточняем баланс в офисе Ростелеком

Посетив офис Ростелеком, вы сможете узнать свой баланс на момент обращения. Чтобы вам предоставили информацию, вы должны предъявить паспорт и быть абонентом компании. Назвав номер телефона или договора, вы сможете уточнить баланс.

Оцените, пожалуйста, публикацию:
(Средняя оценка 2,57 из 5)
Загрузка...
  1. Алексей

    Невозможно зайти в личный кабинет. После ввода символов с картинки требуется повторить операцию. И так дестять раз подряд. Хотя 18.04. 2020г. Зашёл с первого раза и без набора символов. Что то не так с личным кабинетом. Невозможно узнать баланс. Было бы проще узнать баланс по интернету вводя номер договора.

Добавить отзыв