МТС раньше остальных операторов предложил абонентам возможность дистанционного контроля счета и услуг, который осуществляется посредством личного кабинета (ЛК). Благодаря этому сервису пользователи могут следить за состоянием баланса, своевременно его пополнять, подключать или отключать дополнительные услуги и многое другое.
Рассмотрим подробнее процесс регистрации и последующего входа в личный кабинет МТС по номеру телефона, а так же основные функции и вкладки абонентского интерфейса.
Содержание:
- 1 Регистрация в личном кабинете МТС
- 2 Вход в личный кабинет МТС по номеру телефона
- 3 Вход в личный кабинет без пароля и регистрации
- 4 Как восстановить и поменять пароль
- 5 Возможности личного кабинета
- 6 Вход в личный кабинет приложения «Мой МТС» с мобильного телефона
- 7 Телефон горячей линии МТС: контакты службы поддержки
Регистрация в личном кабинете МТС
Для доступа к ЛК абонент должен выполнить простую регистрацию. После этого он сможет посещать аккаунт с любого устройства – планшета, компьютера или телефона.
Проще всего пройти регистрацию, отправив SMS запрос на бесплатный номер МТС 3339. Не забудьте в тексте указать слово «ПАРОЛЬ». В ответном сообщении оператор отправит данные для входа, которые генерируются в течение нескольких минут.
Это не единственный способ пройти регистрацию в личном кабинете МТС. С этой целью можно посетить официальный сайт и выполнить следующие действия.
- Перейдите на вкладку «Получения пароля по SMS», укажите номер телефона, а также код с картинки.
- В СМС вы получите одноразовый код. Этот код абонент должен ввести в соответствующем поле.
- Теперь осталось установить постоянный пароль, который вы будете использовать для посещения личного кабинета МТС. Однако этот шаг можно пропустить нажатием соответствующей кнопки.
Вход в личный кабинет МТС по номеру телефона
Посетить личный кабинет можно по ссылке https://lk.mts.ru. Обратите внимание, что эта ссылка актуальна только для тех, кто использует мобильную связь. Для пользователей ТВ, домашнего интернета, а также спутникового телевидения оператор разработал другие способы регистрации и отдельные страницы входа.
Для того, чтобы войти в личный кабинет, нужно использовать устройство с доступом в интернет. Если вы попали на главную страницу МТС, нажмите ссылку «Личный кабинет». В выпадающем списке будет предложено несколько вариантов, включая интернет-банкинг. В данном случае нас интересует мобильная связь.
Чтобы авторизоваться, абонент должен выполнить несколько простых действий. Заранее подготовьте мобильный телефон. Он понадобится для получения пароля.
- Прежде всего, нужно ввести номер телефон. Если у вас есть постоянный пароль для доступа к ЛК МТС, укажите его в соответствующей строке
- Если у вас нет постоянного пароля, кликните ссылку «Получить пароль по SMS». После этого вы будете перенаправлены на другую страницу. Здесь абонент должен ввести номер телефона, а также код с картинки, который является защитой от роботов, и нажать «Продолжить». Если код на картинке написан неразборчиво, нажмите кнопку «Обновить».
- Дождитесь ответного СМС-уведомления от МТС, в котором будет содержаться пароль. Укажите его в отдельной строке. Также вам предлежать задать постоянный пароль. Абонент может пропустить данный шаг или создать сложный пароль из 8-10 символов.
- Теперь осталось авторизоваться и перейти в ЛК.
Вход в личный кабинет без пароля и регистрации
Если пользователь осуществляет доступ к ЛК с устройства, которое использует сеть МТС для соединения с интернетом, он автоматически перенаправляется в личный кабинет. При этом не требуется вводить пароль.
Автоматический вход в личный кабинет выполняется, если абонент использует телефон или планшет с Сим-картой МТС или модем МТС-Коннект, подключенный к компьютеру.
Как восстановить и поменять пароль
Если абонент утратил пароль от ЛК МТС, выполнить вход не получится. Обратите внимание, что доступ в личный кабинет блокируется при неправильном вводе пароля более трех раз. Система «думает», что кто-то пытается подобрать пароль и блокирует доступ.
И в том, и в другом случае абонент должен выполнить регистрацию повторно, по завершению которой оператор предоставит новый пароль.
Восстановление и смена пароля проходят идентично.
- Нужно перейти на страницу входа в ЛК МТС, расположенную по ссылке https://lk.mts.ru.
- Укажите номер телефона и кликните ссылку «Получить пароль по СМС».
- Полученный код введите в соответствующем поле. Также система предложит задать постоянный пароль.
Если вы не утратили доступ к личному кабинету, вы можете сменить пароль в разделе «Настройки». Отнеситесь очень внимательно к его созданию, потому что в ЛК находится финансовая информация и возможность управлять услугами. Выберите сложный пароль, который не удастся подобрать, и никому его не сообщайте.
Если при получении пароля или входе в ЛК возникли сложности, обратитесь в абонентскую службу МТС.
Возможности личного кабинета
Выполнив авторизацию в ЛК, абонент перенаправляется на главную страницу. В персональном разделе МТС доступна детальная информация о номере телефона, а также все функции для осуществления контроля.
В личном кабинете МТС абоненту доступны четыре основные вкладки:
- Управление номером. Основные функции, которые наиболее востребованы среди абонентов.
- Управление услугами. Абонент может отключить или подключить дополнительные услуги.
- Управление платежами. Здесь абонент может пополнить баланс.
- Бонусы и привилегии. МТС лояльно относится к абонентом, поэтому старается их поощрять различными способами. Актуальную информацию можно получить в соответствующем разделе.
Ниже приведены основные разделы кабинета МТС, предлагаемые абоненту для совершения операций со счетом:
- Расходы. На этой странице пользователю доступны данные о пополнениях и списаниях, осуществленных звонках, интернет-соединениях, отправленных сообщениях. Здесь абонент может получить информацию не только о последних расходах, но и заказать детализацию за весь интересующий его период.
- Услуги. В этом разделе собраны все актуальные услуги с подробным описанием. Кроме того, в данном разделе абонент может выбрать и подключить нужные услуги.
- Тариф. На этой странице собрана детальная информация о тарифном плане. Абонент может сменить тариф, выбрав новый в этом разделе.
- Поддержка. Большинство абонентов задают оператору связи одинаковые вопросы. Вот почему МТС собрал и поместил их в отдельный раздел. На этой же странице можно написать в чат и получить консультацию от специалиста МТС.
- Настройка. В этом разделе абоненту доступны такие функции как временная блокировка номера, переадресация звонков, СМС-оповещения и т.д.
Вход в личный кабинет приложения «Мой МТС» с мобильного телефона
Оператор связи стремится предоставить абонентам максимальный комфорт. Вот почему он разработал мобильное приложение, в котором доступен весь функционал личного кабинета. Для доступа к приложению «Мой МТС» нужно иметь устройство на операционной системе iOS, Android или Windows.
Обязательно скачивайте «Мой МТС» из официальных источников. В этом приложении будет осуществляться управление вашим телефонным номером, поэтому к вопросам безопасности нужно отнестись серьезно.
Приложение «Мой МТС» особенно удобно для тех, кто использует телефон или планшет. Больше не нужно подключаться к компьютеру, чтобы запустить браузер и получить доступ к полному функционалу личного кабинета.
При первом входе в «Мой МТС» может потребоваться логин и пароль. Однако эти данные можно сохранить и в дальнейшем выполнять автоматическую авторизацию.
Телефон горячей линии МТС: контакты службы поддержки
При наличии вопросов всегда можно связаться с представителем компании МТС, используя для этого наиболее удобный способ.
- Для физических лиц – абонентов МТС — действует специальный номер 0890. Если звонок осуществляется с другого оператора, нужно набирать номер 8 800 250 0890.
- Для корпоративных клиентов также действует два номера. Короткий – 0990 и обычный — 88002500990.
- Абоненты, которые находятся за границей, могут дозвониться до МТС, набрав номер +7 495 766 0166.
- Для всех абонентов действует сайт mts.ru. Однако при его использовании требуется выбрать регион. Кроме того, для юридических и физических лиц разработаны отдельные страницы, используя которые они могут связаться с МТС.
Пользоваться этой связью начал совершенно случайно. Купил сим-карту для интернета, но быстро разочаровался в качестве услуг, потому что с каждым месяцем это самое качество ухудшалось.
МТС- это один из самых первых операторов сотовой связи. Свой первый и единственный номер в МТС я приобрела около 18 лет назад. Номер не меняла, меняла только тарифные планы.
Несмотря на такое огромное количество отзывов не могу промолчать и не написать свое отношение к МТС.
Начну с того, что мне нравится сама сотовая связь. Я сравниваю и с Мегафоном и Билайном. У меня дома отвратительно ловится сеть и того и другого, а когда я ухожу в центр квартиры, то связь попадает совсем. С МТС такого нет — где бы я не находилась в квартире прием отличный без перерывов и сбоев.