Фаберлик является крупной сетью по реализации косметической продукции под своей маркой. Зарегистрированные пользователи получает доступ к покупке косметики и товаров для дома. Одновременно – это способ получать дополнительный доход, реализуя продукцию, и создавая собственную сеть консультантов. если необходимость совершать покупки и вести свой бизнес в сети отпала, появляется вопрос, как удалить аккаунт и кабинет в Фаберлик. Что можно предпринять в такой ситуации, и как выглядит процедура удаления.
Содержание:
Личный аккаунт Фаберлик – плюсы и минусы
Регистрация на сайте Faberlic.com дает покупателю новый статус. Он становится Консультантом, и получает ряд привилегий от компании:
- Участие в закрытых распродажах товаров с большими скидками;
- Приобретение товара со скидками до 26% от цен каталога;
- Доступ ко всем акциям компании, обновление которых происходит в каждом новом каталожном периоде – 1 раз в 3 недели;
- Участие в акциях, и возможность получения главных призов. Обычно – это поездки за рубеж;
- Онлайн-оплата заказов в платежном сервисе;
- Оперативное получение заказов на пунктах выдачи;
И еще одно существенное преимущество – вы сможете создать свой собственный бизнес, подключая к своей сети новых консультантов. Есть и оборотная сторона медали – удаление аккаунта. С этим могут возникнуть сложности, потому что стандартной кнопки для удаления кабинета на Фаберлик не предусмотрено.
Автоматическое удаление аккаунта Фаберлик
Становясь консультантом Фаберлик, и регистрируя собственный личный кабинет – ознакомьтесь внимательно с Регламентом компании. Нередко этим моментом пренебрегают. Но именно там прописаны правила по удалению номера Консультанта из сети.
После автоматического удаления, при желании вернуться в членство Фаберлик, вам придется пройти процедуру регистрации заново. Вы получите новый личный номер Консультанта, пароль, и другой аккаунт в сети.
У компании удаление аккаунта из базы может произойти автоматически:
- Отсутствие активности после регистрации личного кабинета в течении трех расчетных периодов. Если не сделано ни одного заказа – аккаунт аннулируется;
- С момента совершения последней покупки прошел год. Если в течение этого периода не совершалось заказов – аккаунт и личный кабинет Фаберлик будут удалены.
Как удалить аккаунт и кабинет Фаберлик самостоятельно
Процедура удаления аккаунта принципиально отличается от регистрации на сайте. Впрочем, обязательств после регистрации на вас не распространиться. Если решите отказаться от использования личного кабинета, и удалить свой личный кабинет из базы компании, за это не придется платить взносов. Регистрация и удаление личного кабинета происходят совершенно бесплатно.
Инструкции для «ленивых» были предложены выше. Достаточно просто перестать использовать личный кабинет, и спустя некоторое время, аккаунт пользователя Фаберлик удалится автоматически. Отменить регистрацию самостоятельно тоже возможно, но следует знать, что для этого не предусмотрено кнопки «Удалить». Поэтому придется обращаться в службу поддержки компании.
Важно! Самостоятельно провести процедуру удаления из Фаберлик вы не сможете. В личном кабинете не предусмотрена кнопка для удаления. Поэтому процедуру подачи заявления происходит через службу поддержки.
Вам потребуется подать заявление на удаление собственного аккаунта. Алгоритм действий несложный:
- Зайдите на портал Фаберлик www.new.faberlic.com, и авторизуйтесь в ЛК;
- В верхней панели меню найдите вкладку «Обратная связь», кликните на нее;
- Нажмите на кнопку «Напишите нам»;
- В открывшейся форме в поле «Тема» опишите суть проблемы. В конкретном случае вам необходимо указать:
- Тему обращения – удаление аккаунта.
- Причину, по которой желаете удалиться из базы;
- Вписывать номер консультанта не нужно, отправка сообщения идет из личного кабинета пользователя.
- После того, как текст готов, нажмите кнопку «Отправить сообщение».
На этом процедура с вашей стороны считается завершенной. Все остальное делают сотрудники службы поддержки компании Фаберлик. Обычно срок рассмотрения заявления, и сам процесс удаления аккаунта из базы занимает от 2-х дней до недели. Все зависит от загруженности Центра поддержки на момент вашего обращения.
Отслеживайте процедуру удаления аккаунта в личном кабинете. В разделе «Сообщения», вы найдете все уведомления, поступающие в ваш адрес. В их числе будет и уведомление о статусе личного кабинета.