Завести личный кабинет в Альфа-Банке могут как частные клиенты, так и представители бизнеса. Получить доступ к входу можно только после процедуры регистрации. После этого предоставляется полнофункциональный доступ. Временный пароль, полученный при создании кабинета пользователя нужно заменить на постоянный.

Вход в личный кабинет Альфа-Банк для физических лиц

Способы входа в личный кабинет Альфа-Банка с указанием номера договора или ввод номера телефона не актуальны. Войти с их помощью в банк невозможно. Использование таких данных может привести к взлому ЛК и мошенничеству с финансовыми средствами клиента. Гарантия безопасности персональной страницы является важной составляющей в работе банка.

Для защиты финансовых счетов «Альфа-Банк» предлагает только один способ входа – по логину и паролю. Чтобы, обеспечить дополнительную безопасность своему кабинету, для входа в систему нужно придумывать сложные комбинации для пароля.

Вход в «Альфа-Бизнес Онлайн» для юридических лиц

Заключив договор на обслуживание с «Альфа-Банком», корпоративные клиенты получают логин и временно действующий пароль. Для доступа в ЛК выполняется несколько простых действий:

  • Войти на страницу сайта для бизнес-клиентов link.alfabank.ru/webclient/pages.
  • Ввести логин из договора присоединения и нажать стрелку справа.
  • В следующем окне заполнить поле «Пароль» из СМС и вновь кликнуть на стрелку.
  • В новом окне будет предложено произвести замену этого кода доступа на постоянный пароль. Заполняются поля – старые регистрационные данные, дважды вводится новый, придуманный пользователем, пароль.
  • Подтвердить действия кнопкой «Изменить пароль».

Важно: доступ в систему ALBO открыт на 360 дней. По истечению этого времени, потребуется самостоятельно изменить пароль.

Как войти в личный кабинет с телефона

Если необходим доступ в личный аккаунт через телефон в любое время и не зависимо от местонахождения, необходимо скачать мобильную версию на свое устройство. После этого клиент сможет воспользоваться всеми преимуществами сервиса. Для этого достаточно иметь телефон с поддержкой выхода в Интернет.

Приложение, которое разработано для клиентов «Альфа-Банка» по своему функционалу не уступает версии на стационарных устройствах.

Благодаря возможности входа через телефон, управление собственными финансами становится оперативным и доступным. Интерфейс мобильной версии понятен и не доставит проблем при работе через телефон.

Возможности личного кабинета Альфа-Банк

Кабинет пользователя позволяет управлять собственными счетами без посещения отделений банка. Такая возможность есть у всех клиентов, будь они частными лицами или структурой, представляющей компанию. Проводить операции можно через стационарные и мобильные устройства.

Для физических лиц

  • Частные клиенты круглосуточно могут получать информацию по финансовым средствам, хранящимся на их счетах или картах, и управлять ими.
  • Создавать накопительные счета и отслеживать историю кредитных платежей.
  • Оправлять переводы на счета, открытые в «Альфа-Банке», и карточные продукты всех финансовых учреждений.

В этом сервисе доступно создание шаблонов для отправки денег по расписанию, контроль расходов и прочее.

Для юридических лиц

Корпоративные клиенты наделены расширенным функционалом для решения многих финансовых вопросов по ведению бизнеса. Даже вопросы, требующие в обычной жизни, личного посещения офисов банка, в системе ALBO решаются несколькими щелчками компьютерной мыши.

Отсутствие привязки к одному устройству и возможность выхода в программу из любой точки круглосуточно упрощает работу юридических лиц.

Как зарегистрироваться в личном кабинете Альфа-Банк

Если пользователь – частое лицо и у него есть любой банковский продукт, он имеет создать свой ЛК в банке. Для них эта процедура упрощена.

  • С официальной страницы банка необходимо перейти в закладку, которая дает доступ в «Интернет-банк»;
  • Нажать пункт «Регистрация»;
  • Выбрать тип регистрации — по номеру карты или счета в банке;
  • Ввести, соответственно предыдущему пункту, номер вашей карты/счета в Альфа-Банке;
  • Если регистрируетесь по номеру карты, то введите срок действия (месяц, год окончания);
  • Номер телефона в 11-значном формате;
  • Подтвердить регистрацию в личном кабинете, нажав «Далее» и следовать подсказкам системы.

Для того, чтобы зарегистрировать личный кабинет корпоративным клиентам нужно обращаться в офис с пакетом официальных документов. При подписании договора привязки, пользователю присвоят логин и предоставят временный пароль.

Регистрация в системе «Альфа-Клик»

Доступ к интернет-банку становится возможным после регистрации кабинета. Эта процедура происходит на официальном сайте «Альфа-Банка» — www.alfabank.ru.

  • На панели управления в верхней части страницы найти раздел «Частным лицам», кликнуть на него и выбрать закладку «Интернет-банк».
  • Из двух предложенных вкладок выбрать «Регистрация».
  • Внимательно внести данные во все поля анкеты, которую предложит система.
  • Для продолжения нажать «Далее».
  • Дождаться код, который поступит на указанный в анкете телефон, подтвердить кнопкой «Далее».

Услуга «Альфа-Мобайл» для частных клиентов

Подключение этой услуги дает возможность оперативно совершать банковские операции через Java-приложение. Это приложение, разработанное банком «Альфа Банк» для проведения разных операций с помощью телефона. Оно подходит не только владельцам его карт.

Есть возможность оплатить мобильную связь.  Для клиентов банка функционал приложения гораздо шире, пользоваться которым можно сразу после открытия счета.

Интуитивный интерфейс понятен с первого взгляда, а большой набор доступных функций не отягощают меню. В нижней его части находится список информблоков, которые можно пролистать. Здесь содержатся новости, валютные курсы и множество полезной и интересной информации. Для авторизации в системе требуются логин и пароль.

«Альфа-Бизнес Онлайн» — описание сервиса

Уникальный банковский продукт, который адаптирован для представителей малого и среднего бизнеса. Подходит он и для ИП. Работа в системе не потребует установки дополнительного программного обеспечения. Адаптирован под все операционные системы и обладает современными технологиями.

Личный кабинет для юридических лиц в системе ALBO предназначен для бизнесменов, желающих упростить управление счетами банка. Основной функционал кабинета «Альфа-Бизнес Онлайн»:

  • Отслеживать поведение валюты.
  • Работать с банковскими выписками и любыми счетами.
  • Быть в курсе движения денежных средств на своих ресурсах.
  • Отправлять письма в банк с использованием электронной подписи.
  • Работать со всеми клиентами «Альфа-Банка», подключенными к системе и счетам в «одном окне».

«Альфа-Клиент Онлайн» для бизнеса

Отдельный программный комплекс разработан для тех, чей бизнес набрал большие обороты. Он помогает дистанционно управлять банковскими продуктами через интернет, без посещения отделений банка.

Функционал дает возможность контролировать и управлять счетами компании, полноценно работать с платежными документами из любых систем, ведущих бухгалтерский учет, направлять в «Альфа-Банк» отсканированные документы в режиме онлайн.

Подключив услугу «Единый пароль и логин», пользователю открывается доступ к информации по остаткам счетов группы и к выгрузке в единый файл выписок по ним. Предусмотрены возможности ведения зарплатной отчетности, а также использование электронной подписи.

Как восстановить и сменить пароль

Ситуации, когда пароль от входа в личный кабинет утерян, забыт, или пришло время его заменить на новый – не редкость. Частные клиенты могут воспользоваться для его восстановления такими способами:

  • В банкомате — вставив карту, нужно найти в меню «Прочие операции» и пройти по подсказкам, предложенным системой.
  • Позвонить в колл-центр банка (контакты указаны ниже на странице).
  • На официальном сайте «Альфа-Банка» в личном кабинете пользователя.

Восстановление пароля на главной странице «Альфа-Клик»:

  • Пройти по надписи «Забыли пароль». Сервис перекинет на страницу восстановления.
  • Выбрать вариант (номер карты/номер счета).
  • Ввести требуемые данные и телефон. Нажать «Далее».
  • Из поступившего на телефон СМС перенести полученную от банка информацию в графу пароля.

Смена пароля совершается самостоятельно в меню «Настройки» через специально предназначенный для этих целей раздел. В открывшемся окне вводится старый пароль, а новый прописывается дважды.

Пароль, утраченный корпоративным клиентом, восстанавливается по иной схеме:

  • Звонок в центр поддержки. Эти телефоны есть в контактном разделе;
  • Личное посещение офиса и подача заявление. Бланк находится на странице входа в ЛК. Скачать и распечатать его можно через кнопку о забытом пароле.

Приложение Альфа-Банка «Мобильный банк»

Получить доступ к актуальному интернет-банкингу не сложно. Скачанное на телефон приложение, позволит управлять финансами и оплачивать любые услуги, а также быть в курсе всех финансовых вопросов. Это абсолютно безопасный и защищенный доступ к счетам клиента.

Для этого предусмотрено три способа авторизации: отпечаток пальца, распознавание по лицу, или уникальный пин-код.

Основные возможности мобильного приложения для частных клиентов:

  • Моментально оформить банковскую карту.
  • Открыть/закрыть счета – валютные и накопительные.
  • Совершать переводы и платежи.
  • Оплатить мобильную связь или штрафы.
  • Настраивать отчеты по совершенным операциям.
  • Искать банкоматы или отделения банка.

Мобильный банк наделен полноценным функционалом, который не отличается в худшую сторону от личного кабинета в полной вэб-версии сайта. Через него можно общаться с центром поддержки, если возникнут вопросы.

Телефоны горячей линии Альфа-Банка: как связаться с оператором службы поддержки

Оперативно решать возникающие при работе в системе сложности, или уточнять любую информацию по финансовым операциям можно бесплатно и круглосуточно по контактным номерам колл-центра.

Физические лица:

  • для звонов из Москвы и в зарубежных поездках могут воспользоваться номером + 7 495 78 888 78.
  • Звонки со всех регионов России осуществляются по телефону 8 800 200 00 00.

Для корпоративного обслуживания выделены отдельные телефонные линии:

  • Москва и область – +7 495 755 58 58.
  • Корпоративные клиенты из других регионов могут позвонить на номер 8 800 100 77 33.
Добавить отзыв